Светлана Бывшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В детском саду оригами получило широкое распространение как конструирование из бумаги. В чём же развивающая функция этого искусства? "Прилетели голуби" Во-первых,... |
Индивидуальное логопедическое занятие детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в страну гномов» Цель: автоматизация звука [ж] в словах и предложения. Задачи: Образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [ж] в словах и предложениях.... |
Заикание, как речевое нарушение, имеет многовековую историю. Но при этом до сих пор нет единой концепции причин и механизмов возникновения. Так же до сих пор нет единого мнения относительного того, что заикание это болезнь или речевое нарушение. Одновременно с этим... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Действующие герои: Волшебник-недоучка ( Любознайка, Вреднючка ( Веселушка, Злючка ( Хохотушка. Оборудование: музыкальный центр, звонок; оформление станций. СТАНЦИЯ «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Фонограммы с мелодиями из мульфильмов: • «Фиксики» • «Маша и медведь» •... |
В отечественной логопедии традиционно заикание рассматривалось, как функциональное расстройство в сфере речи, судорожный невроз. Именно на данной основе строится лечение заикания в российской логопедии. Следует заметить, что основу данной теории возникновения... |
Заикание, являясь функциональным нарушением речи, сказывается на развитии ребенка. Данное речевое нарушение сложно устранимо и осложняет педагогический процесс воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Особенно сильно негативное влияние заикания на... |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ. НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать четкий режим дня: сна, приема пищи, организованных занятий, прогулок и самостоятельной игры. 2. Ограничить или исключить телевизор, игры, компьютер, телефон; 3. Избегать обилия информации для... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это дефекты речи, характеризующиеся нарушением всех ее сторон, высокой степенью тяжести их проявления и нарушением функционирования сенсорных, интеллектуальных и волевых сфер организма. Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют... |
«Мнемосхемы, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР... |
Тема занятия: «В гости к звукам и к буквам! » Цель: обобщение и систематизация знаний о звуках и буквах. Задачи: Образовательные задачи. Закрепить понятия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49