Ляпустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать... |
Ход занятия. Здравствуйте ребята. Посмотрите сколько сегодня у нас гостей. Поздоровайтесь с гостями. Сегодня они пришли посмотреть, как мы проводим занятия, не стесняйтесь их, у них тоже есть такие же малыши, как и вы. А у нас сегодня сваи большая и интересная... |
Успешное обучение ребенка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависят не только от того багажа знаний, который обеспечили ему педагоги и родители за весь период подготовки к школьной жизни, но и от уровня развития его речи. Очень часто... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Конспект логопедического занятия "Визит инопланетян" по дифференциации звуков Р-Л в подготовительной к школе группе . Лексическая тема "Профессии" Цель: Дифференциация звуков р, р’, л, л’ Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуко- буквенному... |
Конспект по развитию речи Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Цель. Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук. Материал и оборудование: ИКТ,... |
Цель: дифференциация звуков р л и профилактика акустической дисграфии. Задачи: 1) воспитательные: воспитывать коммуникабельность, через ответы на вопросы; умение слушать других; активность на занятии; умение работать в коллективе. 2) коррекционно-развивающие:... |
Конспект занятия : Дифференциация звуков[Р] и [Л] . Цель: учить различать на слух звуки [Р] и [Л] в словах и предложениях. Задачи; 1. Учить выделять отличительные признаки звуков [Р] и [Л]. 2. Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа. 3. Упражнять в... |
ЗАДАЧИ Коррекционно-образовательные: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Л – Р, дифференцировать их в слогах, словах, фразах; Формировать номинативный словарь; Коррекционно-развивающие: Развивать мелкую и артикуляционную моторику;... |
Конспект НОД. Речевое развитие. Путешествие с Буратино ( ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения. Дифференцировать звуки Л – Р в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Уточнять, расширять представления детей о правилах дорожного... |
Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе Денисевич Татьяна Протасьевна Конспект образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе. Тема: Звуки [л], [р]. Цель: способствовать... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24