![]() | Елена Пальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В отечественной логопедии традиционно заикание рассматривалось, как функциональное расстройство в сфере речи, судорожный невроз. Именно на данной основе строится лечение заикания в российской логопедии. Следует заметить, что основу данной теории возникновения... |
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЛЯ РЕБЕНКА С ЗАИКАНИЕМ. НЕОБХОДИМО: 1. Соблюдать четкий режим дня: сна, приема пищи, организованных занятий, прогулок и самостоятельной игры. 2. Ограничить или исключить телевизор, игры, компьютер, телефон; 3. Избегать обилия информации для... |
Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является подготовка детей к успешному обучению в школе, особенно это касается детей с тяжелыми нарушениями речи. В специализированных дошкольных учреждениях, комплектующих... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Заикание, являясь функциональным нарушением речи, сказывается на развитии ребенка. Данное речевое нарушение сложно устранимо и осложняет педагогический процесс воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Особенно сильно негативное влияние заикания на... |
Конспект подгруппового коррекционно – развивающего занятия для детей с ТНР с 6 до 7 лет «Путешествие в страну гномов» ( подгруппа пять человек) Цель : создать условия для активизации познавательной деятельности посредствам игр с камешками Марблс. Задачи .... |
Развитие слухоречевой памяти у детей с тяжелым нарушением речи Механизмы формирования слухоречевой памяти При работе с детьми с тяжелым нарушением речи, убеждаешься в том, что слухоречевая память у этих детей значительно снижена. Чаще всего ребятам требуется... |
МБОУ «СОШ» пгт. Войвож Проект «Здоровячок-речевичок». Использование здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционной работы с детьми с ТНР. Автор состовитель: Учитель-логопед Олейник Е. Н. Войвож , 2018 г. Содержание... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием комментированного рисования в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Мои любимые игрушки в группе и на участке детского сада». Цель:... |
Заикание, как речевое нарушение, имеет многовековую историю. Но при этом до сих пор нет единой концепции причин и механизмов возникновения. Так же до сих пор нет единого мнения относительного того, что заикание это болезнь или речевое нарушение. Одновременно с этим... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это дефекты речи, характеризующиеся нарушением всех ее сторон, высокой степенью тяжести их проявления и нарушением функционирования сенсорных, интеллектуальных и волевых сфер организма. Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47