Папки-передвижки

Елена Недождиева. Блог

Автор блога: Елена Недождиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть первая)
Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин «аутизм» ( от...

Интегрированное занятие с элементами ручного труда для детей с ОВЗ младшего школьного возраста «Люблю березку русскую…»
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско—Ахтарский комплексный центр реабилитации инвалидов» «Люблю березку русскую…» Интегрированное занятие с элементами ручного труда для детей младшего школьного возраста...

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть вторая)
Проблема коррекционной помощи детям с РАС в последнее время в России встает все острее. Это происходит в связи с увеличением количества таких детей в массовых и специальных учреждениях образования, расширением опыта дифференциальной диагностики и опыта коррекционно -...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие речевого дыхания у детей с РАС
Речевое дыхание у детей с РАС. Правильное дыхание важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Речевое дыхание в процессе речи отличается от обычного ( физиологического) дыхания: - более быстрым вдохом и...

Развитие мелкой моторики через нетрадиционные виды продуктивной деятельности у детей с ОВЗ
Согласно статистическим данным , за последние 5-10 лет показатель уровня развития речи у детей снизился. Причин для такой тенденции много. Родители не уделяют детям достаточного внимания, сейчас ребенок чуть ли не с первых своих дней погружается в мир теле-...

Эмоциональная лексика как средство развития коммуникативных отношений дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
Консультация для педагогов. Изучение и развитие эмоциональной лексики у дошкольников имеет огромное значение, так как дошкольном возрасте интенсивно развиваются эмоции и чувства, происходит развитие представлений ребенка о себе. Именно в старшем дошкольном возрасте...

Методы и формы работы с младшими школьниками с ОВЗ
Методы и формы работы с младшими школьниками с ОВЗ. У большого количества младших школьников с ограниченными возможностями здоровья выявлен низкий уровень познавательной инициативности. Наряду с отсутствием мотивации к учебной деятельности, у ребенка будет снижена...

Консультация для родителей «Как справиться с сенсорной перегрузкой у детей с РАС»
Частый спутник человека, страдающего нарушениями сенсорной интеграции, или другими расстройствами, которым обычно сопутствуют нарушения обработки сенсорных сигналов ( к ним относится, в том числе, аутизм) — это сенсорные перегрузки. Перегрузка возникает в ситуации,...

Конспект психокоррекционного занятия по развитию личности с детьми с РАС «В стране добрых Фей»
Тема: «В стране добрых Фей» Цели: -повышение уверенности в себе; -снятие психоэмоционального напряжения; -обучение положительному самоотношению и принятию других людей. Задачи: - закрепить понятие о добре, дружбе, взаимопомощи; - закреплять...

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» для детей с ОВЗ
Цель: поддерживать интерес детей к русским-народным сказкам, закреплять умение различать сказочных героев. Задачи: • учить понимать на слух текст...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД