Приложение МААМ

Невежина. Блог

Автор блога: Невежина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Организованная образовательная деятельность по речевому развитию во 2 младшей группе Тема: Звуковая культура речи. «Звук [Ф]» воспитатель: Мурзаева Наталья Александровна Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: Развивать умение различать диких...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуками [в][в’] и буквой Вв«
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте на тему: «Знакомство со звуками [в][в’] и буквой Вв» для детей старшей группы. Составила: воспитатель Саютина Олеся Валерьевна г. Тамбов 2019 Тема: «Знакомство со звуками [в][в’] и...

Конспект занятия «Весна. Знакомство с буквой в и звуками [В], [В]»
Тема: «Весна» Знакомство с буквами и звуками В. ВЬ. Цель: Познакомить детей с буквой и звуком В. ВЬ, закрепить умения читать слоги, слова, составлять предложения по картинкам, развивать интерес к чтению, умению работать в тетради в клетку, ь способность внимательно...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах»
Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах с этими слогами; - Совершенствовать умение выделять звук среди ряда других звуков; - Упражнять в словоизменении: изменении...

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Дифференциация мягкого и твердого звуков [в]»
Цель: научить воспитанников различать в речи звуки В и Вь. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания детей о характеристике звуков В - Вь по признаку твердости – мягкости; - Упражнять в определении места звука в слове; - Продолжать учить делить...

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [Ф], [Ф’]»
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Учитель-логопед Семёнова М. Д. Тема: звуки [ф], [фь]. Цель: уточнить произношение звуков [ф], [фь]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дидактическое упражнение для произношения звука [ф]«
«Дидактическое упражнение на произношение звука [ф]. Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель:укрепить артикуляционный и голосовой аппарат детей Задачи: Образовательная: учить произносить звукосочетания с различной громкостью, учиться определять расстояние...

Конспект фронтального логопедического занятия «Весна. Звук [Ф]»
Цель: формирование фонематического восприятия и произносительных навыков. Задачи: Образовательные: • Учить правильно произносить и выделять в речи звук [Ф] ( изолировано, в слогах, в словах) • Упражнять в употреблении формы множественного числа имен...

Конспект интегрированной НОД на тему «Знакомство со звуками [ф], [ф’], буквой Ф» в подгототвительной группе
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа...

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ф]» с детьми 3–4-летнего возраста
Цель: упражнять в четком произношении звука «ф» изолированного, а также в звукоподражаниях в словах Задачи: Образовательные: • Формировать у детей потребность отчетливо произносить звук и звукоподражательные слова с этим звуком; • Формировать у детей...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД