Надежда Русская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект занятия по связной речи для детей с подготовительной группы ( ТНР) Тема: составление сказки «Как медведь хвост потерял» с опорой на картинки. Провела: Азаренко И. Я. Цель: обучение связному последовательному изложению событий. Задачи: 1. Учить детей... |
Конспект НОД для детей с ТНР старшей группы компенсирующей направленности «Насекомые» Цель: развитие лексико – грамматического строя речи. Коррекционно -... |
Формирование нравственных качеств у дошкольников с ТНР по средствам сказок Нравственность – это система внутренних правил человека, определяющих его поведение и отношение к себе и другим людям. Нравственные качества усваиваются и закрепляются в самом раннем... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Конспект открытого логопедического занятия по лексической теме «Космос» в старшей комбинированной группе для детей с ТНР. Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять и расширять знания детей о... |
Совместное с родителями занятие в средней группе детского садя для детей с ТНР I. Цель. Создание условий для интеграции образовательных областей при обобщении представлений по теме «Весенняя прогулка» и проявления познавательного, речевого... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова КОНСПЕКТ открытой итоговой НОД для старших дошкольников ( 5-6 лет) группы компенсирующей направленности с ТНР № 19 «РЕЧЕВИЧОК» МБДОУ № 29 г. Азова по обучению грамоте на тему:... |
Дети дошкольного возраста с ТНР лучше усваивают материал в том случае, если он привлек их внимание, вызвал яркие эмоциональные переживания и дошкольники овладели им путем выполнения активных познавательных действий, так как дети с ТНР не воспринимают в полном объеме... |
Сообщение из опыта работы на тему: «Развитие детского творчества на занятиях по изобразительной деятельности детей с ОВЗ» Одним из наиболее близких и естественных для... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
Наименование проекта «В мире эмоций! » Образовательная область социально – коммуникативное развитие Вид проекта *практико – ориентированный, *подгрупповой *по... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33
Мастер-класс для педагогов «Синельная фантазия»
3 декабря 2024 в 22:30
«Неделя без игрушек»
3 декабря 2024 в 22:29
Фотоотчет. Физкультурный досуг с детьми средней группы...
3 декабря 2024 в 22:24
Занятие по развитию речи во второй младшей группе, на тему...
3 декабря 2024 в 22:18