Габова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Работа учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения Основной принцип работы по формированию произносительных навыков у детей, используемый логопедом, — принцип индивидуального подхода. При этом не исключается и подгрупповая форма организации занятий, особенно на... |
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ «ПТИЦЕФЕРМА». Цель: развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе: произносить 3-4 слога. Краткое описание: Педагог говорит: «Пошли мы с вами на ферму. Идём, а навстречу нам. курица. Как она поздоровается с нами? » Дети: «ко-ко-ко».... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: дифференциация звуков р л и профилактика акустической дисграфии. Задачи: 1) воспитательные: воспитывать коммуникабельность, через ответы на вопросы; умение слушать других; активность на занятии; умение работать в коллективе. 2) коррекционно-развивающие:... |
В настоящее время в дошкольных учреждениях в группах общеразвивающей и оздоровительной направленности наблюдается резкое увеличение количества детей, имеющих отклонения в речевом развитии, особенно заметен рост числа детей с недостатками звукопроизношения. Эти дети... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р]. Цели: Уточнение и совершенствование движений органов речи, закрепление правильного произношения звука [р] в прямых слогах и в слогах со стечением согласных, в словах с этими слогами.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах и словах Задачи: Образовательные: • Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука [Р]; • Автоматизировать звук [Р] в слогах и словах Коррекционно – развивающие: • Развивать артикуляционную и... |
С неправильным произношением звуков у детей педагоги встречаются очень рано, уже в младших группах дошкольного учреждения. В этом возрасте чаще всего наблюдаются временные ( физиологические) нарушения звукопроизношения, обусловленные недостаточным развитием речевого... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник знаний в сентябре с Мэри Поппинс
3 февраля 2025 в 23:38
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57