Алина Селяво. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект организованной образовательной деятельности по «Обучению грамоте» Тема: «Звук [щ], буква Щ». Программные задачи: -Познакомить детей со звуком[ щ]. -Развивать умение выделять звук [щ] из ряда звуков, слогов, слов, из текста. -Упражнять в определении... |
Цель: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать смыслоразличительную роль гласных; учить анализу и синтезу; развивать фонематическое... |
Доминирующая образовательная область речевая Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная. Методическая информация Итоговое . В гости... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект открытого занятия по речевому развитию «Путешествие в страну букв и звуков» в подготовительной группе компенсирующей направленности. Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи:... |
Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» новикова наталья Модифицированная программа дополнительного образования по обучению элементам грамоты детей 5–7 лет «Букваренок» Новикова Наталья... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой Ё, звуками [Й О]» Задачи:1. Познакомить детей с буквой Ё, её роли при смягчении согласных. 2. Закрепить знания детей о еже. 3. Развивать логическое мышление. 4. Совершенствовать навык... |
Новикова Наталья Филипповна Модифицированная программа дополнительного образования детей «Букваренок» Возраст обучающихся -5-7 лет Срок реализации-1 год Пояснительная записка. Программа является модифицированной и составлена на основе авторской Е. В. Колесниковой... |
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа... |
Цель : закрепить правильное произношение звука «З». Задачи : 1. Упражнять в определении наличия – отсутствия звука «З» в слогах; в определении позиции звука «З» в слове ( начало, середина. 2. Развивать слуховое внимание, память, речь, тонкую и общую моторику;... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий досуга посвящённый Дню Матери «Гном ищет маму!»
24 ноября 2024 в 12:18
Фотоотчет «Праздник посвященный Дню Матери в детском саду»
24 ноября 2024 в 12:17
Сценарий «День матери». Старшая группа
24 ноября 2024 в 12:16
«Фотоотчет творческого конкурса: «Ты прекрасней всех на...
24 ноября 2024 в 12:13
Особенности театра теней и его значение для развития детей...
24 ноября 2024 в 12:12