Прохорчик Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Задания от Буратино». Конспект итогового занятия по кружковой работе «Букваренок» Широкова Светлана Цель: Выявление уровня знаний детей. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о звуках ( гласных и согласных, о классификации звуков, анализ слогов. 2.... |
Цель: создать условия для ознакомления детей со звуками [ф], [ф’], буквой Ф. Задачи: учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Ф’; совершенствовать навык различения звуков: мягкий – твердый, глухой – звонкий; совершенствовать навык звукобуквенного анализа... |
Задачи: О. Познакомить с буквой ж и со звуком [ж]; автоматизировать правильное произнесение звука [ж]. Продолжать учить детей находить звук [ж] в словах, определять... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук ( Н) и буква ( Н) Цель: Совершенствование устной речи, обогащение словаря. Задачи: Уточнить артикуляцию звука «Н». Развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуком «Н». Составление предложений с предлогом «на, над».... |
Учебно-методический материал Конспект занятия «Звук и буква Ч в старшей группе» Серкова Наталия Алексеевна учитель-логопед 1 категории ГБДОУ детский сад №135 комбинированного вида, Выборгский район г. Санкт-Петербург, 7361830@mail. ru Цель: знакомство со звуком... |
Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе Путешествие в страну букв и звуков Цели: 1. Развитие связной речи; 2. Формирование звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; 3. Закрепление умения читать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Ознакомление с буквой Ёё». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное-развитие»,... |
Цель: закрепить у детей произношение звука Ш, познакомить с буквой Ш ( ша. Задачи: • продолжать учить выделять звук ш в слогах, словах; • учить детей умению подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; • совершенствовать умение проводить... |
Цель: осуществлять работу по дифференциации звуков «К», «Г» Задачи: 1) Обучающие: Кзакрепление знаний о механизмах образования данных звуков – изолированно, в слогах, в предложениях, тексте; • формирование понятий «звук», «слог», «слово», «предложение», «текст»; •... |
Цель: Развитие фонематического слуха и фонематических представлений. Закрепление умения делить слова на слоги и составлять схемы слов. Работа над звуковым анализом и синтезом. Закрепление грамматически правильного предложения с предлогами. Работа с сюжетной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16