Курицына Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течение учебного года и закрепить их. Задачи: 1. Образовательная: - Повторить с детьми понятия «широкая - узкая», «высокая – низкая», «длинная – короткая», «большая –... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа – интернат №4 для детей ограниченными возможностями здоровья» Рабочая программа для обучающихся 1- 4 классов по ДСК «Радужная мастерская» Автор составитель: учитель Катаева Е. С. 2020г.... |
«Знакомство с детским садом» Цель: обогащение представлений детей о детском учреждении. Задачи: 1. Способствовать углублению и обобщению представлений детей о своём детском учреждении. 2. Развивать умение ориентироваться в пространстве детского сада. 3.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙ СКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОРЛА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Конспект Организованной интегрированной образовательной... |
Детям с задержкой психического развития свойственна пониженная обучаемость, их необходимо держать под контролем постоянно, не оставляя без внимания. В группе ДОУ встречаются гиперактивные дети, имеющие синдром дефицита внимания. Они очень заметны среди других детей.... |
Тема: Домашние животные. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР. Цель: уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: • Образовательные: закрепление понятия «домашние животные» и... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 компенсирующего вида Приморского района Санкт- Петербурга Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с нарушением зрения на тему: «Щенок Кузя –... |
Специалисты центра «Роза ветров» делятся комплексом упражнений на развитие координации у особых детей 2243370-11 У детей с особенностями в развитии, как правило, наблюдается низкий уровень сформированности координационных способностей, а между тем именно они лежат... |
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за... |
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района» « Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования» Разработан: методистом Грининой Н.... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В городе профессий»
25 января 2025 в 21:33
Развитие творческого воображения посредствам кинетического...
25 января 2025 в 21:23
Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к...
25 января 2025 в 21:23
Консультация для педагогов «Снятие проявлений...
25 января 2025 в 21:12
Выпускной в детском саду «Гала концерт»
25 января 2025 в 21:10