Павел Бодров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ООД «Как хорошо у нас в саду! » по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: наблюдение за работой людей некоторых профессий ( врач,... |
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР на тему: «Вот оно какое наше лето» Цель: расширение представлений детей о лете, как времени года. Задачи: расширение представлений детей о лете; развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и... |
МБОУ ДСКВ №36 "Жемчюжинка" , разработала Артемова С. Г. -тьютор для детей ресурсной группы в ДОУ Игра – инсценировка для детей с РАС- « Мытье посуды » Цель: 1. Помощь детям запомнить название предметов- вода, полотенце, посуда, пена, теплая, холодная, вытирать. 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского... |
В. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. Посмотрите друг на друга, есть ли среди нас два одинаковых человека? Д. – Нет. Игра: «А какой ты» В. - Посмотрите на экран и помашите рукой те, у кого черные волосы, а теперь пусть помашут... |
"Эффективное использование вертикальных поверхностей и балансировочных дисков в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ" ( из опыта работы) Статистические данные по России за последние пять лет свидетельствуют об увеличении числа детей-инвалидов на 10 % ( в... |
Итоговое ООД с детьми 2-го года обучения Рисование восковыми карандашами «Краски осени» Программное содержание: 1. Выявить знания детей об осени ( приметы: дождь, желтеют, краснеют и опадают листья, под ногами лужи, дует холодный ветер, узнавать и называть деревья,... |
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему... |
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района» « Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования» Разработан: методистом Грининой Н.... |
Рука является вышедшим наружу головным мозгом. И. Кант Развитие головного мозга ребенка начинается внутриутробно и активно продолжается после рождения. По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подарок на «День Матери» от малышей
28 ноября 2024 в 23:55
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38