Ольга Уколова
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР «Вот какое оно, наше лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР на тему : «Вот оно какое наше лето»
Цель: расширение представлений детей о лете, как времени года.
Темочки:
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: расширение представлений детей о лете; развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и сверстниками; развивать творческое воображение детей; развивать аккуратность у детей при использовании клея, учить пользоваться кисточкой; развивать мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Ребята, послушайте стихотворение и подумайте, к какому времени года оно посвящено?
- Скоро лето! Скоро лето!
Много солнечного света!
Прыгать, бегать и скакать!
Вот и наступило долгожданное лето. Солнышко светит ярко и тепло, распустились цветочки, летают бабочки, жужжат пчелы и жуки.
Ребята, а вы знаете что такое лето? Посмотрите на опорные картинки и опишите лето.
А теперь я попрошу вас отгадать загадки.
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это Вы все меня. Я — …
(Лето)
Тёплый,
Длинный-длинный день.
В полдень
- Крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц,
Подскажи-ка?
(Июнь)
В дверь, в окно
Стучать не будет,
А взойдёт —
И всех разбудит.
(Солнце)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Радуга)
Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело.
(Гроза)
Молодцы! Справились! А теперь отдохнем и поиграем в игру «Кузнечики»
Поднимайте плечики,
Прыгайте кузнечики
(движение по тексту)
Прыг-скок, прыг-скок.
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко!
Прыгай на носках легко.
А теперь давайте закроем глаза и представим, что мы бабочки летаем над красивыми цветочками. А какие цветы вы знаете? (ответы детей).
А почему бабочку сравнивают с цветком?
Просмотр видео о бабочках.
А как наша группа называется? («Бабочки») а давайте мы сделаем бабочки и украсим ими нашу группу.
Выполнение аппликации.
Я вам раздаю готовые шаблоны, наклеиваем его на лист картона. Разорвите цветную бумагу на маленькие кусочки. Намазываем бабочку клеем и приклеиваем цветную бумагу на бабочку, создавая красивый узор. Таким образом заполняем весь контур нашего изделия.
Итог: а теперь поднимите бабочки вверх так, словно они летают над цветочками, собирая сладкий нектар. Вот какие бабочки прилетели к нам в гости.