Приложение МААМ

Арина Лещенко. Блог

Автор блога: Арина Лещенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эвристическая технология как средство оптимизации воспитательно-образовательной деятельности в работе с детьми с ОВЗ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему...

Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района» « Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования» Разработан: методистом Грининой Н....

Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР «Вот какое оно, наше лето»
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР на тему: «Вот оно какое наше лето» Цель: расширение представлений детей о лете, как времени года. Задачи: расширение представлений детей о лете; развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Упражнения на вертикальных поверхностях как мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у детей с Нода
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского...

Эффективное использование вертикальных поверхностей и балансировочных дисков в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
"Эффективное использование вертикальных поверхностей и балансировочных дисков в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ" ( из опыта работы) Статистические данные по России за последние пять лет свидетельствуют об увеличении числа детей-инвалидов на 10 % ( в...

Итоговая ООД для детей с ОВЗ второго года обучения по рисованию восковыми карандашами «Краски осени»
Итоговое ООД с детьми 2-го года обучения Рисование восковыми карандашами «Краски осени» Программное содержание: 1. Выявить знания детей об осени ( приметы: дождь, желтеют, краснеют и опадают листья, под ногами лужи, дует холодный ветер, узнавать и называть деревья,...

Сценарий мероприятия «День аутизма в ДОУ»
В. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. Посмотрите друг на друга, есть ли среди нас два одинаковых человека? Д. – Нет. Игра: «А какой ты» В. - Посмотрите на экран и помашите рукой те, у кого черные волосы, а теперь пусть помашут...

Организованная образовательная деятельность для детей с ОВЗ второго года обучения «Как хорошо у нас в саду»
ООД «Как хорошо у нас в саду! » по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: наблюдение за работой людей некоторых профессий ( врач,...

Игра-инсценировка для детей с РАС «Мытье посуды»
МБОУ ДСКВ №36 "Жемчюжинка" , разработала Артемова С. Г. -тьютор для детей ресурсной группы в ДОУ Игра – инсценировка для детей с РАС- « Мытье посуды » Цель: 1. Помощь детям запомнить название предметов- вода, полотенце, посуда, пена, теплая, холодная, вытирать. 2....

Использование тико-конструктора в театрализованной деятельности с детьми с ОВЗ
Актуальность проекта. Развитие связной речи играет огромную роль в познании окружающего мира, становлении сознания, успешного обучения в школе и развитии личности в целом. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Самым популярным...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД