Арина Лещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ. В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня воспитывать ребенка человеком завтрашнего дня? Какие знания ему... |
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г. Зеленокумска Советского района» « Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидов в условиях учреждения дополнительного образования» Разработан: методистом Грининой Н.... |
Конспект НОД в средней группе для детей с ЗПР на тему: «Вот оно какое наше лето» Цель: расширение представлений детей о лете, как времени года. Задачи: расширение представлений детей о лете; развивать коммуникативные навыки детей в общении со взрослым и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Опыт работы учителя-дефектолога Дудоровой И. В. по теме: «Упражнения на вертикальных поверхностях – мультицелевой эффективный приём коррекции психомоторного развития у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Прослушав один из вебинаров медицинского... |
"Эффективное использование вертикальных поверхностей и балансировочных дисков в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ" ( из опыта работы) Статистические данные по России за последние пять лет свидетельствуют об увеличении числа детей-инвалидов на 10 % ( в... |
Итоговое ООД с детьми 2-го года обучения Рисование восковыми карандашами «Краски осени» Программное содержание: 1. Выявить знания детей об осени ( приметы: дождь, желтеют, краснеют и опадают листья, под ногами лужи, дует холодный ветер, узнавать и называть деревья,... |
В. - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале не просто так. Посмотрите друг на друга, есть ли среди нас два одинаковых человека? Д. – Нет. Игра: «А какой ты» В. - Посмотрите на экран и помашите рукой те, у кого черные волосы, а теперь пусть помашут... |
ООД «Как хорошо у нас в саду! » по художественно – эстетическому развитию с интегрированием образовательных областей: познавательной и речевой. Форма организации: подгрупповая. Предварительная работа: наблюдение за работой людей некоторых профессий ( врач,... |
МБОУ ДСКВ №36 "Жемчюжинка" , разработала Артемова С. Г. -тьютор для детей ресурсной группы в ДОУ Игра – инсценировка для детей с РАС- « Мытье посуды » Цель: 1. Помощь детям запомнить название предметов- вода, полотенце, посуда, пена, теплая, холодная, вытирать. 2.... |
Актуальность проекта. Развитие связной речи играет огромную роль в познании окружающего мира, становлении сознания, успешного обучения в школе и развитии личности в целом. В связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи. Самым популярным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация предметно-пространственной среды как средство...
27 ноября 2024 в 11:41
С Днём отца я поздравляю! Папа, лучший ты, я знаю!
27 ноября 2024 в 11:40
«Лесные обитатели» (дикие животные наших лесов)
27 ноября 2024 в 11:39
Развитие речи старший возраст Коррекционный час...
27 ноября 2024 в 11:39
Тема: Особенности нейропсихологической коррекции в работе с...
27 ноября 2024 в 11:37