Артемова Суфья
Игра-инсценировка для детей с РАС «Мытье посуды»
▼ Скачать + Заказать документы
МБОУ ДСКВ №36 "Жемчюжинка", разработала Артемова С. Г. -тьютор для детей ресурсной группы в ДОУ
Игра – инсценировка для детей с РАС-
Цель: 1. Помощь детям запомнить название предметов- вода,
полотенце, посуда, пена, теплая, холодная, вытирать.
2. Показать детям, как можно играть с посудой
3. Формирование бытовых навыков у детей с РАС
Ход игры
1. Ставим на стол две чаши - одна с моющим средством (делаем пену,
Публикация «Игра-инсценировка для детей с РАС „Мытье посуды“» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Игры для детей
- Мытье посуды
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
с теплой водой для мытья посуды. Вторая чаша для полоскания
посуды, с холодной водой.
2. Говорим детям, что будем мыть посуду : ставим на стол
«грязную посуду», чашку, тарелку, ложку, губку для мытья посуды.
3. Начинаем мыть посуду, выполняем в технике «рука в руке».
Берем посуду вместе с ребенком, берем губку:
а) моем посуду в первой чаше
б) полоскаем посуду во второй чаше
в) берем в руки полотенце
г) вытираем посуду
д) раскладываем посуду
4. Просим ребенка разложить посуду по образцу – чашка, тарелка,
ложка, вилка.