Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного вида детской деятельности в познании окружающего мира — экспериментирования. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. В... |
Консультация для педагогов «Игровая деятельность дошкольников, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста» Для детей - дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №114 Консультация для воспитателей детских садов по теме: «Сказкотерапия- как средство развития речи детей дошкольного возраста». Подготовительная группа «Капельки» Составила:... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное функционирование голосового аппарата, предохраняет его от переутомления, способствуя сохранению плавности речи, правильному использованию интонационных средств выразительности, соблюдению пауз. Хотя многие звуки... |
Формирование связной речи является одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Практика показывает, что самостоятельно без специального обучения дети не могут овладеть таким сложным видом речевой деятельности, как контекстная, описательно-повествовательная речь,... |
Игра – средство познавательного развития дошкольников Родина Зоя Геннадьевна Учитель – дефектолог МДОУ №12 п. Мирный Игра – вечный спутник детства, инструмент творческого самовыражения, обогащения личного опыта, формирования силы воли – учит и воспитывает... |
Цель: Систематизировать знания педагогов по проблеме формирования связной речи детей. Педагоги делятся на пять команд Задание 1. «Игровой тест на определение знаний, умений и навыков воспитателей» Вопросы командам по очереди 1. Назовите формы речи? (... |
1. Умственное воспитание. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям жизни, к природе, предметам окружающего мира; систематизируют и углубляют знания о Родине, людях разных профессий и национальностей, представление о трудовой... |
Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 – 3 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: - стимулируем развитие речи у ребенка ( зоны... |
« Игровые технологии оздоровительной направленности в образовательном процессе по физическому развитию» Инструктор ФИЗО Шляпцева А. В. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве ( толковый словарь. Педагогическая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02