Самойленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программа предназначена для детей с ОВЗ с 4-9 класс. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» Воспитатель Панина Е. А. Цель: Создание праздничной атмосферы, доставить радость детям. Создать условия для реализации творческих способностей. Задачи: 1.... |
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и... |
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко... |
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи... |
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие... |
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)... |
Если говорить об альтернативных и дополнительных способах коммуникации в работе с детьми с ТМНР дошкольного возраста, то это все те же способы, которые используются и у школьников. Многие наши воспитанники знакомятся со средствами альтернативной коммуникации уже в... |
«Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью» Цель: доставить радость детям. Задачи: развитие психических процессов и свойств личности, развитие речи; формирование у детей с УО доброжелательного интереса к сверстнику; развитие... |
Конспект занятия с детьми с РАС «В ГОСТЯХ У ЗАЙ КИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять геометрические фигуры, различать, называть цвета. Материал и оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44
Сценарий развлечения в средней группе «День бантика...
27 ноября 2024 в 07:37
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25