Татьяна Старостина
Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде.
Образовательные задачи:
• Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда».
• Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи.
• Развивать умение выполнять звуковой анализ слова.
• Закреплять навыки правильного употребления предлогов в предложении.
• Закреплять знания в употреблении относительных прилагательных.
Развивающие задачи:
• Развивать плавность речевого выдоха;
• Продолжать развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие
• Развивать мелкую моторику.
Публикация «Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Игры, пособия, викторины
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
• Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности, инициативности.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте.
• Умение работать в коллективе, предвидение событий;
• Мотивация к познанию окружающей среды, к взаимодействию с другими детьми, к сохранению окружающей среды;
Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук
Предварительная работа:
• Рассматривание и называние посуды и ее частей, беседа о назначении посуды.
• Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе»
• Разучивание чистоговорки
Ход занятия
1. Объявление темы занятия
-Федора ленивой была, не мыла посуду она. Грязь да копоть накопила и посуда вдруг ушла. Сидит да горько плачет, да тараканы рядом скачут.
2. -Ой, курочка моя, не видала ли ты, куда посуда побежала?
-Видала, видала, да просто так не скажу-отгадайте мои загадки, тогда покажу.
И оладьи, и омлет
И картошка на обед
А блины – вот это да!
Жарит все!
Суп, салат, пюре, котлетки
Подают всегда в ….
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица.
С одной рукой милашка-
Разноцветная…
Иногда пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта не пронесу…
Он пыхтит как паровоз,
Важно кверху держит нос
Пошумит, остепениться
Пригласит друзей напиться
3. –Ко-ко-ко, отгадали вы загадки, поверните вы направо следом прямо, прямо, прямо. Через речку перейдете, дальше сами путь найдете.
4.
-Ой, козочка моя, не видала ли ты, куда посуда моя убежала?
-Отгадайте, чего нет у посуды?
5. –По тропинке через лес идите и к болоту попадите.
6. Федора: -Да здесь тропинка не одна, покажите путь мне стрелкой, укажите путь к тарелкам!
7. Мышка: - Будь внимательным смотри, первые звуки в картинках ты назови:
С
А
М
О
В
А
Р
8. Самовар: -Из чего сделана посуда?
-Она какая? (говорит самовар)
9. Глазодвигательная гимнастика для глаз
10. Игра «Четвертый лишний»
11. Найди пять отличий
12. Пропевание чистоговорки под музыку
.
13. Назови посуду ласково :
Кастрюля-кастрюлька
Тарелка-тарелочка
Кувшин-кувшинчик
Стакан-стаканчик
Нож-ножичек
14. Помни- «Чистота залог здоровья!»
15.