МААМ-картинки

Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»

Татьяна Старостина
Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде.

Образовательные задачи:

• Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда».

• Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи.

• Развивать умение выполнять звуковой анализ слова.

• Закреплять навыки правильного употребления предлогов в предложении.

• Закреплять знания в употреблении относительных прилагательных.

Развивающие задачи:

• Развивать плавность речевого выдоха;

• Продолжать развивать зрительное и слуховое внимание, восприятие

• Развивать мелкую моторику.

Публикация «Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения „Посуда“» размещена в разделах

• Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению задания, самостоятельности, инициативности.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте.

• Умение работать в коллективе, предвидение событий;

• Мотивация к познанию окружающей среды, к взаимодействию с другими детьми, к сохранению окружающей среды;

Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук

Предварительная работа:

• Рассматривание и называние посуды и ее частей, беседа о назначении посуды.

• Чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе»

• Разучивание чистоговорки

Ход занятия

1. Объявление темы занятия

-Федора ленивой была, не мыла посуду она. Грязь да копоть накопила и посуда вдруг ушла. Сидит да горько плачет, да тараканы рядом скачут.

2. -Ой, курочка моя, не видала ли ты, куда посуда побежала?

-Видала, видала, да просто так не скажу-отгадайте мои загадки, тогда покажу.

И оладьи, и омлет

И картошка на обед

А блины – вот это да!

Жарит все!

Суп, салат, пюре, котлетки

Подают всегда в ….

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица.

С одной рукой милашка-

Разноцветная…

Иногда пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта не пронесу…

Он пыхтит как паровоз,

Важно кверху держит нос

Пошумит, остепениться

Пригласит друзей напиться

3. –Ко-ко-ко, отгадали вы загадки, поверните вы направо следом прямо, прямо, прямо. Через речку перейдете, дальше сами путь найдете.

4.

-Ой, козочка моя, не видала ли ты, куда посуда моя убежала?

-Отгадайте, чего нет у посуды?

5. –По тропинке через лес идите и к болоту попадите.

6. Федора: -Да здесь тропинка не одна, покажите путь мне стрелкой, укажите путь к тарелкам!

7. Мышка: - Будь внимательным смотри, первые звуки в картинках ты назови:

С

А

М

О

В

А

Р

8. Самовар: -Из чего сделана посуда?

-Она какая? (говорит самовар)

9. Глазодвигательная гимнастика для глаз

10. Игра «Четвертый лишний»

11. Найди пять отличий

12. Пропевание чистоговорки под музыку

.

13. Назови посуду ласково :

Кастрюля-кастрюлька

Тарелка-тарелочка

Кувшин-кувшинчик

Стакан-стаканчик

Нож-ножичек

14. Помни- «Чистота залог здоровья!»

15.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники»Коррекционное занятие в старшей группе детей с нарушением зрения «Юные знатоки-огородники» Программные задачи: • Развивать зрительное восприятие. Закреплять знание основных цветов и их оттенков. • Продолжать формировать навык.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речиСценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»
Опубликовано: 17 мая 2021 в 13:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старостина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД