Папки-передвижки

Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста

Светлана Матвеева
Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя.

Дети с общим недоразвитием речи (I – II уровни речевого развития) в младших группах компенсирующей направленности имеют выраженную ограниченность словесных средств общения.

Уровень передачи эмоциональных состояний недоразвит, артистические способности, интонирование, восприятие различных оттенков речи не соответствует взрослому. А сказка является отличным средством устранить все эти проблемы.

Публикация «Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

В сказке важные для детей понятия даны образно.

Сказка заранее готовит ребёнка к сложным ситуациям, в которых он может оказаться, подсказывает пути решения сложных житейских задач.

Через сказку ребенок познает свое место в этом мире.

Сказка формирует характер, воспитывает душу.

Сказка развивает воображение и фантазию.

Позволяет ощутить близость общения с родными людьми, их любовь, понимание, внимание к проблемам ребенка.

Воспитание через сказку — это прекрасная возможность сохранить с ребенком близкие, доверительные отношения.

Сказка – это занимательный урок нравственности.

У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитывать:

• Волю — сложное и многогранное качество личности.

• Веру в себя — умение противостоять неудачам.

• Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.

• Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.

• Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.

• Обязательность — умение держать слово.

• Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.

• Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.

• Доброту и честность.

С помощью сказки вы сможете развить у ребенка:

умение слушать;

желание познавать;

умение сравнивать, сопоставлять;

умение мыслить словами;

активную речь;

мышление;

слуховое и зрительное внимание, память;

воображение;

мимику и пантомимику;

эстетические чувства;

чувство юмора и др.

С помощью сказки вы сможете развить у ребенка:

умение слушать;

желание познавать;

умение сравнивать, сопоставлять;

умение мыслить словами;

активную речь;

мышление;

слуховое и зрительное внимание, память;

воображение;

мимику и пантомимику;

эстетические чувства;

чувство юмора и др.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование духовно-нравственных ценностей у детей раннего возраста Русская православная церковь Московский Патриархат Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формамиФормирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формами Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление с малыми фольклорными формами, в том числе со сказками.

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством народных игрПриобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры посредством народных игр Народные игры передаются из поколения в поколение, привлекая своей простотой, смыслом и интересным сюжетом. Большинство игр на Руси связано.

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчестваПриобщение детей младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры средствами устного народного творчества Проблема приобщения детей к культурно-историческому наследию русского народа становится с каждым годом все острее. Одной из самых важных.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей младшего дошкольного возраста МБДОУ ДС № 35 "Ручеек" г. Туапсе, Краснодарского края. Воспитатель: Ануфарьян К. С. Видео, рассказывание русской народной сказки «Волк.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 16 мая 2021 в 22:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Матвеева (УИ 1011832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД