Получи документы

Наталья Емалкина. Блог

Автор блога: Наталья Емалкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

Игровые технологии развития связной речи как ведущего средства коммуникации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко...

Консультация для воспитателей «Современные технологии речевого развития дошкольников»
Средства физического воспитания детей раннего возраста. Консультация для воспитателей «Современные технологии речевого развития дошкольников» Подготовили: Гладкова Е. В. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка, считается...

Дидактические игры по развитию речи для детей раннего возраста
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе раннего возраста Игры для развития общего и речевого подражания Ранний возраст является периодом интенсивного развития активной речи детей. Сегодня сложное социально-экономическое положение в стране,...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Влияние ритма на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста
Влияние ритма на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Васькова Ольга Александровна, учитель-логопед группы компенсирующей направленности детей с ТНР, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10 «Солнышко», г. Александров В последние годы...

Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста
Речь является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством регуляции собственного поведения человека. Ранний...

Консультация «Речь как средство общения»
Консультация: "Речь, как средство общения" Для того чтобы речь служила средством общения, необходимы условия, побуждающие ребёнка осознанно обращаться к слову, формирующие потребность быть понятым сначала взрослыми, а потом и сверстниками. Такие условия возникают...

Педагогическое эссе «Речевая игра. Размышление «вопрос-ответ»
Речевая игра - размышление «вопрос-ответ» Васькова Ольга Александровна, Учитель-логопед, МБДОУ Д/с №10, г. Александров, Сегодня я бы хотела поиграть в парную игру «вопрос-ответ». Давайте возьмем в руки мяч… Играем? Чем привлекателен человек? Своей красотой,...

Дидактическая игра для развития речи дошкольников «Круговерт»
Цель данной игры создать условия для развития связной речи у детей дошкольного возраста с помощью дидактической игры «Круговерт». Задачи: расширять словарный запас;...

Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи «Что нам почтальон принес»
Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи «Что нам почтальон прин ес»[/b] Цель : формировать умение составлять рассказ по опорным серии картин, на которых представлены герои рассказа. Дидактическая задача: учить детей выполнять...

Дидактическая игра по развитию речи «Слогодиски» для ознакомления с основными единицами языка
Феликс Алексеевич Сохин – выдающийся психолог, педагог и лингвист, автор уникальной системы развития речи детей, в прошлом веке писал, что «…в отличие от студентов...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД