Дарья Ушакова
Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи «Что нам почтальон принес»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи
«Что нам почтальон прин
ес»[/b]
Цель: формировать умение составлять рассказ по опорным серии картин, на которых представлены герои рассказа.
Дидактическая задача: учить детей выполнять действия по указанию.
Ход игры:
Воспитатель вносит почтальона с письмом. В конверте находятся опорные картинки к рассказу. У каждого разные картинки. Опираясь на картинки, дети составляют свой рассказ.
Публикация «Дидактическая игра для формирования у детей навыков монологической речи „Что нам почтальон принес“» размещена в разделах
В начале, воспитатель предлагает детям свой рассказ опираясь на картинки.
Для примера у воспитателя на доске развешены картинки, на которые она будет опираться во время рассказа (девочка Маша, петух, котенок, куры, корова, бабушка)
Рассказ воспитателя:
Маша проснулась рано утром и вышла во двор. На заборе сидит петух и громко поет. Котенок Тимка лакает молоко из блюдца. Куры клюют пшено. У сарая стоит корова Зорька и сонно жует соленую горбушку черного хлеба. Бабушка несет в дом полное ведро парного молока. «Пойдем завтракать, внученька!» - зовет она Машу.
ПС - картинки распечатать нужно под выделеные слова. Ребенок по этим картинкам составляет рассказ.