Папки-передвижки

ваулина виктория. Блог

Автор блога: ваулина виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) «Песочная страна»
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи...

Игровые технологии развития связной речи как ведущего средства коммуникации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья
Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью
«Выпускной праздник в детском саду для детей с умственной отсталостью» Цель: доставить радость детям. Задачи: развитие психических процессов и свойств личности, развитие речи; формирование у детей с УО доброжелательного интереса к сверстнику; развитие...

Средства альтернативной и дополнительной коммуникации в работе с детьми с Тмнр дошкольного возраста
Если говорить об альтернативных и дополнительных способах коммуникации в работе с детьми с ТМНР дошкольного возраста, то это все те же способы, которые используются и у школьников. Многие наши воспитанники знакомятся со средствами альтернативной коммуникации уже в...

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов
Программа предназначена для детей с ОВЗ с 4-9 класс. Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» Воспитатель Панина Е. А. Цель: Создание праздничной атмосферы, доставить радость детям. Создать условия для реализации творческих способностей. Задачи: 1....

Конспект игрового занятия для детей с ОВЗ по сенсомоторному развитию «Домик для гномика»
Цель: формировать интерес к совместной деятельности на групповых занятиях. Задачи: Обучающие: - Учить выбирать предметы определенного цвета и размера; - Учить...

Конспект занятия с детьми с РАС «В гостях у Зайки»
Конспект занятия с детьми с РАС «В ГОСТЯХ У ЗАЙ КИ» Цель: Формировать эмоциональный контакт. Развивать коммуникативные навыки. Побуждать к простым игровым действиям. Закреплять геометрические фигуры, различать, называть цвета. Материал и оборудование:...

Ко Дню одуванчиков на МAAM. Детский мастер-класс «Рисование в технике «граттаж» «Одуванчики» для детей 10–12 лет с ОВЗ
Цель: Учить детей рисовать в технике граттаж. Задачи: 1 . Научить технике штриха цветными восковыми мелками. 2. Развивать творческие способности и навыки в...

Помощь педагогов ребенку с задержкой психического развития при обучении чтению и письму
К моменту поступления в школу дети с ЗПР, не достигают нужного уровня готовности, из-за разнообразных нарушений высших психических функций, следствием чего становятся различные по характеру и степени выраженности трудности обучения. Проблема нарушений чтения и...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД