Папки-передвижки

Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов

Панина Елена Александровна
Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов
▼ Скачать + Заказать документы

Программа предназначена для детей с ОВЗ с 4-9 класс.

Конкурсно-развлекательная программа

«Мисс Весна»

Воспитатель Панина Е. А.

Цель: Создание праздничной атмосферы, доставить радость детям. Создать условия для реализации творческих способностей.

Задачи:

1. Социально- коммуникативное развитие. – Воспитание чувств любви и уважения к мамам, бабушкам, учителям и людям старшего возраста.

2. Познавательное развитие. – Познакомить детей с историей праздника 8 марта.

3. Речевое развитие – Совершенствование навыков устной речи.

Публикация «Конкурсно-развлекательная программа „Мисс Весна“ для учащихся с ОВЗ 4–9 классов» размещена в разделах

4. Художественно- эстетическое развитие. – Способствовать творческому самовыражению и творческой активности детей.

5. Физическое развитие. - Способствовать развитию у детей координационных способностей.

Подготовительные мероприятия.

1. Афиша за 2 недели до конкурса.

2. Украшение зала.

3. Подготовка призов для конкурсанток.

4. Пошив платьев из подручного материала.

5. Подготовка танцев

6. Выбор музыки для мероприятия.

7. Выбор жюри.

Ход мероприятия.

В украшенный зал приглашаются гости.

Ведущий:

Вы красивы, как с картинки,

Веселы, умны, добры,

Поздравляем Вас девчонки,

С нежным праздником весны!

Мы желаем вам здоровья,

Комплиментов и цветов,

Вы услышите сегодня

Много самых добрых слов

Пускай сбудутся мгновенно

Даже смелые мечты.

И судьба Вас непременно

Дарами щедро наградит.

Долго шла Весна тайком

От ветров и стужи,

А сегодня прямиком

Шлепает по лужам.

Гонит талые снега

С гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга

Бархатом зеленым.

Скоро, скоро быть теплу!

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Скоро тысячи скворцов

С домиком подружат

Скоро множество птенцов

Выглянут наружу.

Тучи по небу пойдут.

И тебе в первые

На ладошку упадут

Капли дождевые ….

Жюри занимает свои места (мальчики старших классов).

За каждый конкурс жюри выставляет баллы от 1 – 5.

Представление конкурсанток.

Первый конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Каждая конкурсантка, танцуя под ритмичную музыку, смотрится в зеркало и должна не улыбаясь нахваливать себя. Выигрывает та конкурсантка которая смогла, не улыбаясь произнести я самая обаятельная и привлекательная.

Второй конкурс «Лучшая хозяйка»

Правила конкурса : Конкурсантки за отведенное время должны почистить картофель. Побеждает та, которая почистит быстро и аккуратно.

Третий конкурс «Дамская сумочка»

Правила конкурса : Девочкам раздаются листочки и ручки, на которых они должны написать предметы, находящиеся в дамской сумочке. Побеждает та девочка, у которой в списке не будет повторений.

Четвертый конкурс «Танцевальный»

Правила конкурса : Девочки танцуют заранее приготовленный танец. Побеждает девочка, которая лучше умеет двигаться под музыку.

Пятый конкурс «Стихотворный»

Правила конкурса : Девочки вытаскивают заранее приготовленные таблички, на которых написано:

1. Рассказать по секрету.

2. Рассказать в радостной форме.

3. Рассказать в грустной форме.

4. Рассказать в вопросительной форме.

5. Рассказать в форме приказа.

Побеждает девочка, которая лучше передаст интонацию.

Стихотворение

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Шестой конкурс «На работу»

Правила конкурса : Девочки должны накрасить губы одеть верхнюю одежду и обувь взять сумочку обежать вокруг предмета и вернуться в исходное положение пообедает та, которая быстрее с этим справится.

Седьмой конкурс «Хорошо ли ты знаешь сказки»

Правила конкурса : Ведущий читает вопросы

1. Героиня необычного летательного аппарата (Баба-Яга)

2. Сколько голов у Змея Горыныча (3)

3. Животное, в которое была заколдованная Кощеем Бессмертным прекрасная принцесса (лягушка)

4. Где находится смерть кощея (Дерево, сундук, заяц, утка, игла)

5. Друг Винни пуха (Пятачок)

Жюри оценивает правильный ответ

Восьмой конкурс «Дефиле»

Правила конкурса : Девочки по очереди выходят в заранее подготовленных ими платьях под музыку дефилируя по залу демонстрируя платья и умение красиво двигаться.

Жюри. Подводят итоги и объявляют победительниц.

Жюри мы посоветовались и решили что все наши конкурсантки победительницы каждая в своей номинации.

Мисс Артистичность – Ромашка

Мисс Обаяние – Розочка

Мисс Скромность – Незабудка

Мисс Смешинка – Фиалка

Мисс Очарование - Маргаритка

Награждение.

Самоанализ конкурса.

Праздник проводился уже не первый раз. Во время проведения конкурса хорошо видно, что в подготовке к конкурсу учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка, так как заметно, что девочки хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали. Разработанный материал был подобран в соответствии с развитием детей, понятен и доступен. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Сюрпризные моменты удались, девочки с удовольствием участвовали в конкурсах, выполняли задания, танцевали.

Благодаря разнообразным конкурсам детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами конкурса было хорошо вписаны в сценарий, по этому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.

Дети хорошо знают литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Взаимодействия детей и воспитателей были доверительными и доброжелательными, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника в которой чувствовалась домашняя обстановка и веселая праздничная атмосфера. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось.

Согласно задачам праздника девочки показали хореографические данные, умение двигаться, не боятся сцены и зрителей.

Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному конкурсу были реализованы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конкурсно-развлекательная программа «Вот какая бабушка» Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада. Задачи: 1. Воспитывать у внуков уважение к пожилым.

Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка»Конкурсно-развлекательная программа с воспитанниками центра «Весняночка» Цель: создать атмосферу праздника, воспитывать любовь и уважение к близким и окружающим людям, развивать познавательную активность детей,.

Познавательно-развлекательная программа «Рыцари без страха и упрека» Цель: формирование навыков культурного общения. Задачи: 1. Дать понятие о рыцаре средневековья и в наше время. 2. Формировать интерес к.

Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть»Познавательно-развлекательная программа «Семейная круговерть» Познавательно-развлекательная программа с воспитанниками социально- реабилитационного центра «Семейная круговерть» (к Международному дню.

Праздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центраПраздничная конкурсно-развлекательная программа «Нашей армии герои» с воспитанниками центра Цель: патриотическое воспитание детей Задачи: - воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; - расширять кругозор воспитанников;.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 5–9 классов по ФГОС Содержание учебного предмета. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ История физической культуры. Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских.

Рабочая программа по преодолению нарушения звукопроизношения у учащихся 1–4 классов Содержание 1. Пояснительная записка 2. Общая характеристика учебного предмета, курса 3. Описание места учебного предмета, курса в учебном.

Развлекательная программа с воспитанниками центра «Робинзонада» Цель: упражнять детей в составлении плана действий по карте; развивать у детей умение сотрудничать, физические качества – ловкость, выносливость,.

Театрализованная игровая программа для учащихся старших классов «Галерея гоголевских портретов»Театрализованная игровая программа для учащихся старших классов «Галерея гоголевских портретов» Действующие лица и исполнители 1 Ведущая 2 Оксана 3 Солоха 4 Чуб 5 Кум 6 Хлестаков 7 Цыганка 8 Шинкарка 9 Ткачиха 10 Переперчиха 11.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов
Опубликовано: 15 мая 2021 в 21:46
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов» (включая файлы) размещена пользователем Панина Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД