Панина Елена Александровна
Конкурсно-развлекательная программа «Мисс Весна» для учащихся с ОВЗ 4–9 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Программа предназначена для детей с ОВЗ с 4-9 класс.
Конкурсно-развлекательная программа
«Мисс Весна»
Воспитатель Панина Е. А.
Цель: Создание праздничной атмосферы, доставить радость детям. Создать условия для реализации творческих способностей.
Задачи:
1. Социально- коммуникативное развитие. – Воспитание чувств любви и уважения к мамам, бабушкам, учителям и людям старшего возраста.
2. Познавательное развитие. – Познакомить детей с историей праздника 8 марта.
3. Речевое развитие – Совершенствование навыков устной речи.
Публикация «Конкурсно-развлекательная программа „Мисс Весна“ для учащихся с ОВЗ 4–9 классов» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя школа, 9 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
4. Художественно- эстетическое развитие. – Способствовать творческому самовыражению и творческой активности детей.
5. Физическое развитие. - Способствовать развитию у детей координационных способностей.
Подготовительные мероприятия.
1. Афиша за 2 недели до конкурса.
2. Украшение зала.
3. Подготовка призов для конкурсанток.
4. Пошив платьев из подручного материала.
5. Подготовка танцев
6. Выбор музыки для мероприятия.
7. Выбор жюри.
Ход мероприятия.
В украшенный зал приглашаются гости.
Ведущий:
Вы красивы, как с картинки,
Веселы, умны, добры,
Поздравляем Вас девчонки,
С нежным праздником весны!
Мы желаем вам здоровья,
Комплиментов и цветов,
Вы услышите сегодня
Много самых добрых слов
Пускай сбудутся мгновенно
Даже смелые мечты.
И судьба Вас непременно
Дарами щедро наградит.
Долго шла Весна тайком
От ветров и стужи,
А сегодня прямиком
Шлепает по лужам.
Гонит талые снега
С гомоном и звоном,
Чтобы выстелить луга
Бархатом зеленым.
Скоро, скоро быть теплу!
Эту новость первой
Барабанит по стеклу
Серой лапкой верба.
Скоро тысячи скворцов
С домиком подружат
Скоро множество птенцов
Выглянут наружу.
Тучи по небу пойдут.
И тебе в первые
На ладошку упадут
Капли дождевые ….
Жюри занимает свои места (мальчики старших классов).
За каждый конкурс жюри выставляет баллы от 1 – 5.
Представление конкурсанток.
Первый конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»
Каждая конкурсантка, танцуя под ритмичную музыку, смотрится в зеркало и должна не улыбаясь нахваливать себя. Выигрывает та конкурсантка которая смогла, не улыбаясь произнести я самая обаятельная и привлекательная.
Второй конкурс «Лучшая хозяйка»
Правила конкурса : Конкурсантки за отведенное время должны почистить картофель. Побеждает та, которая почистит быстро и аккуратно.
Третий конкурс «Дамская сумочка»
Правила конкурса : Девочкам раздаются листочки и ручки, на которых они должны написать предметы, находящиеся в дамской сумочке. Побеждает та девочка, у которой в списке не будет повторений.
Четвертый конкурс «Танцевальный»
Правила конкурса : Девочки танцуют заранее приготовленный танец. Побеждает девочка, которая лучше умеет двигаться под музыку.
Пятый конкурс «Стихотворный»
Правила конкурса : Девочки вытаскивают заранее приготовленные таблички, на которых написано:
1. Рассказать по секрету.
2. Рассказать в радостной форме.
3. Рассказать в грустной форме.
4. Рассказать в вопросительной форме.
5. Рассказать в форме приказа.
Побеждает девочка, которая лучше передаст интонацию.
Стихотворение
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Все равно его не брошу
Потому что он хороший.
Шестой конкурс «На работу»
Правила конкурса : Девочки должны накрасить губы одеть верхнюю одежду и обувь взять сумочку обежать вокруг предмета и вернуться в исходное положение пообедает та, которая быстрее с этим справится.
Седьмой конкурс «Хорошо ли ты знаешь сказки»
Правила конкурса : Ведущий читает вопросы
1. Героиня необычного летательного аппарата (Баба-Яга)
2. Сколько голов у Змея Горыныча (3)
3. Животное, в которое была заколдованная Кощеем Бессмертным прекрасная принцесса (лягушка)
4. Где находится смерть кощея (Дерево, сундук, заяц, утка, игла)
5. Друг Винни пуха (Пятачок)
Жюри оценивает правильный ответ
Восьмой конкурс «Дефиле»
Правила конкурса : Девочки по очереди выходят в заранее подготовленных ими платьях под музыку дефилируя по залу демонстрируя платья и умение красиво двигаться.
Жюри. Подводят итоги и объявляют победительниц.
Жюри мы посоветовались и решили что все наши конкурсантки победительницы каждая в своей номинации.
Мисс Артистичность – Ромашка
Мисс Обаяние – Розочка
Мисс Скромность – Незабудка
Мисс Смешинка – Фиалка
Мисс Очарование - Маргаритка
Награждение.
Самоанализ конкурса.
Праздник проводился уже не первый раз. Во время проведения конкурса хорошо видно, что в подготовке к конкурсу учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка, так как заметно, что девочки хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали. Разработанный материал был подобран в соответствии с развитием детей, понятен и доступен. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Сюрпризные моменты удались, девочки с удовольствием участвовали в конкурсах, выполняли задания, танцевали.
Благодаря разнообразным конкурсам детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами конкурса было хорошо вписаны в сценарий, по этому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Дети хорошо знают литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Взаимодействия детей и воспитателей были доверительными и доброжелательными, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника в которой чувствовалась домашняя обстановка и веселая праздничная атмосфера. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось.
Согласно задачам праздника девочки показали хореографические данные, умение двигаться, не боятся сцены и зрителей.
Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному конкурсу были реализованы.