Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель : Закрепление математических знаний и умений через игру – путешествие. Программные задачи : Упражнять детей в умении определять время по часам. Упражнять детей в определении четных и нечетных чисел. Уточнить представления детей о последовательности дней... |
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закрепить навыки количественного, порядкового, обратного счёта в пределах 10. -Закрепить знания дней недели, частей суток, времён... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Спасаем Лунтика от космических пиратов» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры-путешествия. Программное содержание: Образовательные задачи:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В моей методической копилке уже есть две подобные сезонные дидактические игры - зимняя «Наряди снежных красавиц! » и весенняя «Матрёшки-модницы».... |
Цель: развитие умения сравнивать числа в пределах 5. Задачи: Образовательные: - Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Какое число больше? », «Какое число меньше? », «На... |
Задачи : Образовательные: - Продолжать учить определять направление движения, используя знаки – указатели направления движения. - Закреплять умение последовательно называть дни недели. Развивающие: - Развивать мышление, внимание, память. - Развивать словарный... |
Цель: способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности. Задачи: • Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем... |
Цель : сформировать представление о числе 10. Задачи: 1. Образовательные: Познакомить с образованием числа 10, упражнять в умении соотносить цифры с числом, упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10, сравнивать количество предметов, закреплять знания... |
Задачи • Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? ». • Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время... |
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования основ логического мышления у старших дошкольников. Актуальность темы обусловлена тем, что социальный заказ в сфере образования отражает возрастающую потребность государства и общества в подготовке квалифицированных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование детской типографии в социально-эмоциональном...
27 ноября 2024 в 19:57
Конспект виртуальной экскурсии в подготовительной к школе...
27 ноября 2024 в 19:56
План проведения зимней прогулки в младшей группе к Дню...
27 ноября 2024 в 19:55
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большие и...
27 ноября 2024 в 19:53
МБДОУ детский сад №47 «Лучик» Куликова Римма Борисовна...
27 ноября 2024 в 19:49