Приложение МААМ

«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с закреплением понятия «один» «много» для детей 2–3 лет

Светлана Геннадьевна Николенко
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с закреплением понятия «один» «много» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

«Куклы пришли в гости»

Целевая аудитория: дети в возрасте 2,5-3 года

Продолжительность занятия:15мин.

Образовательная область: познание, формирование элементарных математических представлений.

Цель: закрепить у детей представление о понятиях «один» «много»

Задачи:

• Учить различать значение слов «один» «одна»

• Активизировать умение использовать слова «один» «много»

• Стимулировать развитие памяти, внимания, речи

• Формировать дисциплинированность у детей

• Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу

Материалы для занятия: куклы по количеству детей, пластилин, дощечки для каждого ребенка, салфетки, игрушечный «разрезной» торт из фетра, конфеты, кукольная посуда: чашки, тарелочки, ложки, бумажные сервировочные салфетки.

Методы и приемы: наглядные – показываю сколько кукол, тортов, конфет, столов, стульев; словесные – задаю вопросы, веду диалог с детьми; практические – играем в игры.

1. Организационный момент.

Воспитатель (В.) -Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. (читает письмо). Здесь написано, что к нам в гости едут куклы! Как будем гостей встречать? Надо приготовить угощение. Давайте постряпаем печенье к чаю!

(Дети садятся за столы, воспитатель показывает. Методом прищипывания лепим печенье).

-Сколько печенья у тебя получилось, Лиза?

-Одно.

-А у тебя Дари?

-Одно

и. т. д.

-В. А теперь давайте сложим печенье в тарелочку. Сколько печенья у нас получилось?

Дети -Много!

2. Стук в дверь. Младший воспитатель завозит в группу санки с куклами.

-Здравствуйте дети!

-Здравствуйте!

В. - Сколько кукол к нам приехало?

Дети -Много.

Мл. В -Это вам! (подает торт) и это вам, к чаю! (подает мешочек с конфетами)

Дети – спасибо!

В. -Дети, сколько тортов?

Дети – Один

В. -А сколько конфет?

Дети – Много!

В. - Положу все на стол (воспитатель ложит торт и конфеты на стол, спрашивая у детй:)

-Сколько столов?

-Один

-Сколько стульев?

-Много!

В. -Берите кукол и садите их за стол на стульчики (дети берут по кукле, рассаживают их за столом, садятся на стульчики)

В. -А теперь будем накрывать на стол. Лиза, возьми салфетку, неси на стол. Сколько у тебя салфеток?

Лиза. -Одна

(воспитатель раздает салфетки 3-4 детям, помогает разложить салфетки на стол).

В. -Сколько салфеток на столе?

Дети. -Много

В. -А теперь тарелочки. Кирилл, сколько у тебя тарелок?

К. -Одна

В. -Неси ее на стол

(воспитатель раздает тарелочки 3-4 детям, помогает расставить тарелки на столе).

Тоже самое с чашками, ложками.

В. -А вот и чайник! Сколько чайников?

Дети. -один!

В. -Теперь будем резать торт. (В. «режет» торт). Сколько кусочков получилось? (показывает детям)

-дети-Много

Воспитатель предлагает детям сесть за стол с куклами (и садится сам, покормить кукол, напоить чаем, помогает разложить торт по тарелочкам, угощает кукол приготовленным печеньем)

В. -А теперь давайте поиграем. Игра «посмотрим друг на друга», далее воспитатель предлагает детям потанцевать с куклами Музыкальная игра «Топ топ, хлоп хлоп».

3. Ребята, вам понравилось как мы сегодня играли? Куклам пора домой, садите их в коляски, они поедут домой. До свидания!

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Сценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группыСценарий игры «Один, много, мало» для детей младшей группы Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Оборудование: елочка, корзинка, белочка, шишки.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с закреплением понятия «один» «много» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 31 января 2025 в 05:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с закреплением понятия «один» «много» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Геннадьевна Николенко (УИ 3530197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД