Ольга Кравченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект ООД по лепке на тему: «Красивый ковер» в старшей группе Цель: создание работ в технике декоративной лепки, плетения из жгутиков. Задачи :... |
Беседа «Праздник Пасха Христова» во второй младшей группе. Цель: Познакомить с традицией празднования праздника Пасхи. Оборудование: фотографии с изображением... |
Тема: «В стране слов» Цель: формирование и развитие грамматического строя речи у детей, активизация словаря Оборудование: презентация к занятию Задачи: - Развитие грамматического строя речи - Активизация словаря - Развитие внимания, правильного звукопроизношения... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект по аппликации в старшей группе Тема недели весна-красна. Аппликация «Скворечник для скворца. » Цель. Учить составлять задуманную сюжетную композицию.... |
Конспект НОД по лепке «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе Цель: Расширение представления детей о животных жарких стран. ( Жираф) Программное содержание: • Вызвать эмоциональный отклик у детей на игровую ситуацию. • Продолжать учить использовать... |
Цель: Дать представление о том, что фантики прекрасный художественный материал, исходя из этого, научить придумывать новые идеи их использования. Задачи: - Создать условия для обогащения дошкольников запасом практических знаний и умений при составлении декоративной... |
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р]. Задачи: • Закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях; • Упражнять в умении определять место звука в слове и соединять предмет со схемой; • Закрепить зрительный образ... |
Программное содержание 1. Актуализация представлений детей о сказках: «Репка», «Колобок», «Теремок»; гласных звуках; 2. Продолжать учить детей правильно и четко произносить гласные звуки «А», «У». 3. Формирование умения правильно выдыхать и вдыхать воздух. 4.... |
Конспект занятия в 1 младшей группе. Показ сказки “Репка”. Цель: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест ( мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т.... |
Воспитатель: Динмухаметова Ф. Я. Цель:познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, формировать способность детей к диалогической речи. Задачи: 1. Образовательные:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57
Конспект организованной образовательной деятельности по...
30 ноября 2024 в 21:55
Рисование. Тема: «Грибы». Техника — трафаретография...
30 ноября 2024 в 21:52
Методическая разработка «Изготовление картинки «Рябина» в...
30 ноября 2024 в 21:50
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47