Приложение МААМ

Полина Думбровская. Блог

Автор блога: Полина Думбровская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «В поисках клада»
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1....

Модель организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «Письмо от Слыш и Буковки»
Цель: определить уровень подготовленности по обучению грамоте у детей подготовительной группы Задачи: - закреплять умение проводить звуковой анализ слова; - определять...

Конспект занятия «Звук [Ч] и буква Ч» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Подготовка дошкольников к обучению грамоте
Консультация для педагогов «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» 2 слайд Подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться...

Конспект итогового открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в сказку»
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей Задачи: 1. Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. 2. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 3. Продолжать работу над умением...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Звук [ Р ]»
Цель: автоматизировать звук [р] в словосочетаниях, предложениях, в скороговорке. Задачи. Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [р] в...

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Путешествие в мир гласных»
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект занятия по обучение грамоте «Звуки [Ы] — [И]»
ЗВУКИ "Ы - И". ЦЕЛЬ: Дифференциация гласных звуков «Ы», «И». Выделение гласных звуков «Ы», «И» в середине и в конце слов. Звуковой анализ и синтез слогов со звуками «Ы», «И». Развитие внимания, памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Оргмомент. Садится тот, кто назовет гласный...

Мастер-класс для педагогов «Обучение детей игре на диатонических колокольчиках». Цветная нотная грамота
Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Слайд 2 Позвольте начать своё выступление строками Д. Д. Шостакович: «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Звук [Ш]. Буква Ш, ш»
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД