Папки-передвижки

Антонина Баранова. Блог

Автор блога: Антонина Баранова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ. Цель: развитие коммуникативных навыков, снижение чувства страха, развитие внимания, развитие эмпатийных способностей, развитие познавательных способностей,...

Открытое комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР «Состав числа пять из двух меньших чисел»
Открытое комплексное коррекционно - развивающее занятие в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития 5-6 лет. Тема: «Состав числа пять из двух меньших чисел». Цель: Развитие познавательной активности. Задачи: Образовательные:...

План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта
План-конспект фронтального занятия учителя-дефектолога «Три поросенка» с детьми средней группы с нарушением интеллекта. Тип занятия: коррекционно - развивающее. Вид занятия: ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Цель: создание условий для развития у...

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Конспект занятия по лепке в подготовительной коррекционной группе «Дымковские игрушки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №95 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» г. Магнитогорска Конспект занятия по лепке в подготовительной коррекционной группе Воспитатель: Файзулина Н. В. Цель: Учить передавать в лепке характерные...

Конспект психологического занятия по коррекции страхов и тревожных состояний у детей 5–7 лет
Цель занятия - психопрофилактическая работа с возрастными страхами у детей старшего дошкольного возраста. Ритуал начала «Дружба начинается с улыбки». Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу. Этюд «Ночные звуки»...

Конспект коррекционного занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Ж]-[Ш]»
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику...

Коррекционная роль технологии музыкотерапии на занятиях педагога-психолога с дошкольниками с ОВЗ
В настоящее время для педагогов современного общества, остро встала проблема роста количества детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями в поведении, а также в психическом и личностном развитии. В детских садах и школах над данной проблемой работают...

Использование кейс-метода на коррекционно-развивающих занятиях по развитию связной речи у дошкольников с ЗПР
Одной из самых важных задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста является развитие речи. Владение родным языком – это не только лишь умение правильно построить предложение, но и способность связно рассказывать о событиях и явлениях, об их...

Конспект НОД для детей с нарушением слуха старшей группы «Страна Цветов»
Цель: развитие представлений детей о жизни растения, его размножении, строении. Коррекционно – образовательные задачи: - формировать знания, что цветы выращивают из семян, обратить внимание на разнообразие их формы; - закрепить знания детей об условиях роста...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для групп ЗПР на лексическую тему «Игрушки»
Конспект занятия для групп ЗПР на лексическую тему «Игрушки. ». Цель : учить ребенка бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Задачи : = активизировать мыслительную деятельность детей, настроить их на занятия посредством...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД