Виктория Харитонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: Обучающая: - Продолжать работу по развитию речи, памяти, внимания, мышления, эмоционально – волевой сферы детей; Воспитывающая: -Формировать у дошкольников доброе отношение друг к другу, используя игрушки и кукольный театр; - Воспитывать чувство... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №19 «Ласточка» города Новоалтайска Алтайского края Конспект НОД для средней группы По теме: «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон». Разработчик: Желкомбаева Ольга... |
Задачи: - Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях -Совершенствовать двигательные умения и навыки, -Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания. Под музыку дети проходят в зал. Строятся в шеренгу,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
1 «Волшебное приключение в страну сказок» Цель: Формировать грамматический строй речи, дополняя предложения словами прилагательными. Учить детей четко отвечать на вопросы и строить предложения, формировать речевую активность детей через составление творческих... |
Программные задачи:Продолжать учить детей лепить из пластилина, закреплять умение лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Демонстрационный... |
Рисование «Веселый клоун» Цель: учить изображать образ клоуна из отдельных деталей, закрепляя навыки рисования кистью; развивать чувство цвета, воспитывать интерес... |
Цель: закрепление понятий: один, два, много. Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в... |
Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звуков Ш и Ж; -учить дифференцировать звуки, определять наличие звука в словах, Коррекционно-развивающие задачи: - развивать фонематический слух; развивать тонкую моторику... |
Цели: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. 2. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между... |
Е. В. Зворыгина, И. О. Ивакина, С. Л. Новоселова рекомендуют комплексный метод руководства, включающий взаимосвязные компоненты: ознакомление с окружающим в активной деятельности детей, обогащение игрового опыта детей, организацию предметно-игровой среды и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Это один из самых тёплых праздников, посвящённый дорогим...
27 ноября 2024 в 11:32
Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для...
27 ноября 2024 в 11:29
Конспект беседы «Сталинградская битва» с детьми...
27 ноября 2024 в 11:29
Совместная работа с родителями по созданию «Патриотического...
27 ноября 2024 в 11:21
Для чего нужен утренний круг в детском саду?
27 ноября 2024 в 11:20