Папки-передвижки

Владимирова. Блог

Автор блога: Владимирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Царь Блог.


МААМ-темочки: Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Фразовые глаголы, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников
«Если вы разговариваете с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его разуму. Если вы разговариваете с ним на его языке, вы обращаетесь к его сердцу. » ( Мудрость) Фразовые ( фразуальные) глаголы в английском языке – явление очень...

План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» для дошкольников
Название работы: План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» Автор: Гуляева Мария Егоровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №88 «Академия детства» Цели: Коррекционные: - учить детей правильно подбирать глаголы-антонимы; - строить фразу по сюжетной...

Презентация «Приставочные глаголы. Глагол ехать (часть 1)»
Татьяна Сергеевна Золо ва. [/b] Презентация "Проставочные глаголы. Глагол ехать ( часть 1) " Мультимедийна презентация "Проставочные глаголы. Глагол ехать ( часть 1) " является частью набора мультимедийных презентаций "Приставочные глаголы". В каждой...

Глаголы. Глагольный словарь дошкольника

Конспект фронтального занятия в речевой старшей группе «Употребление глаголов обуваться, разуваться, переобуваться»
Коррекционно-образовательные цели. Закреплять представление об обуви, её назначении. Уточнение и активизация словаря по теме «Обувь». Расширение глагольного словаря обуваться, разуваться, переобуваться. Совершенствовать грамматический строй речи: упражнять в...

Игровые упражнения для формирования словообразования глаголов у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Под словообразованием понимается образование от одних слов других однокоренных слов с новым смысловым значением. Овладение детьми основными способами словообразования в дошкольном возрасте в самых элементарных, доступных детям этого возраста пределах очень важно,...

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Синонимы, антонимы, омонимы»
Уважаемые коллеги! Продолжаю работать над информационным проектом, пополняя свою и вашу копилку по развитию речи. Тема сегодняшнего блока: «Глагол. Синонимы, антонимы, омонимы». Ребенок растет и с каждым днем его речь становится все богаче и ярче. Но часто в речи...

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Глагол. Действия»
Уважаемые коллеги! Я с удовольствием продолжаю работу над информационным проектом. И начинаю новый раздел – ГЛАГОЛ. Говорить, сегодня мы будем о действиях. Ребенок с самого рождения очень активен. Когда он начинает говорить, он пытается охарактеризовать свои...

Формирование грамматических навыков у детей 3-го года жизни. Согласование существительных и местоимений с глаголами
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 302" Выступление на Методическом объединении Тема: Формирование грамматических навыков у детей 3-го года жизни- согласование существительных и местоимений с глаголами,...

Использование малых форм фольклора потешек как средство формирования глагольного словаря у детей раннего возраста 2–3 лет
Использование малых форм фольклора ( потешек) как средство формирования глагольного словаря у детей раннего возраста ( 2-3 лет) с задержкой речевого развития. Гулямова О. Н, учитель-логопед, МБУ детский сад № 41 «Огонек» Ранний возраст - это период наиболее...

Использование мультимедийных презентаций в развития глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3
Использование мультимедийных презентаций в развития глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аннотация: в статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД