![]() | Татьяна Кочиш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
![]() |
Тема: "Волшебный дождик" ( рисование ватными палочками. Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: - Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; -... |
Латышева Ольга Конспект занятия по художественному творчеству ( рисование пальчиками) во второй младшей группе Тема: «Мой любимый дождик…» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей изображать дождик,... |
Дождь. Конспекты
МАДОУ детский сад №165 Воспитатель Веселова Оксана Николаевна КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: « Дождик, дождик кап-кап – кап». Цель: Продолжать обучать детей технике нетрадиционного рисования, развивать умение ориентироваться на листе бумаги и зрительное... |
![]() |
Тема занятия «Идет дождь» Цель занятия: Вызывать у детей эмоциональный отклик, учить штрихами передавать капельки дождя, держать карандаш в правой руке. Обращать внимание детей на то, на бумаге остается след, если провести по ней отточенным концом карандаша.... |
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи: - показать приёмы получения точек; - учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер ( мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности; - воспитывать умение аккуратно... |
Цель: расширять представление у детей об осени как времени года и о ее особенностях. Задачи: Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года. учить детей активизировать внимание на деталях... |
Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Задачи: - связная речь: учить пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ребенок диктует – взрослый записывает, - словарь и грамматика: подвести к образованию названий профессий исходя из занятий, активизировать в... |
Развитие изобразительной деятельности. Тема: Весенний дождик. Задачи: 1. Овладение действием замещения предметов и явлений при использовании цвето-тонального пятна, цвето-тонального ритма, символики цветовых отношений. -Ребята, посмотрите, прошел дождик и на... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о встрече семейного клуба на тему «Дорога жизни»
14 февраля 2025 в 01:22
Рекомендации родителям
14 февраля 2025 в 00:56
Конспект открытого занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет по...
14 февраля 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Магнитный конструктор — это интересно и полезно»
14 февраля 2025 в 00:12
1 класс Музыка конспект урока-рефлексии
13 февраля 2025 в 23:42