Оксана Веселова
Конспект занятий «Дождик, дожди кап-кап-кап»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ детский сад №165
Воспитатель Веселова Оксана Николаевна
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Тема: «Дождик, дождик кап-кап – кап».
Цель: Продолжать обучать детей технике нетрадиционного рисования, развивать умение ориентироваться на листе бумаги и зрительное восприятие. Отрабатывать двигательный ритм. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Публикация «Конспект занятий „Дождик, дожди кап-кап-кап“» размещена в разделах
Материалы, оборудование. Бумага формата А-4 с изображением зонтика, гуашь голубого цвета, салфетки, по количеству детей.
Содержание занятия.
Дети, вы знаете, что наступила осень? Листочки на деревьях пожелтели и стали опадать. Осенью дует холодный, порывистый ветер и идет дождь. Во время беседы идет демонстрация слайдов. Сейчас мы послушаем мелодию, а вы попробуете сказать, на что это похоже? Воспитатель включает мелодию «Шум дождя».
Что это такое? Конечно же, это дождик! Молодцы! Вы хотите поиграть с пальчиками?
Пальчиковая гимнастика, «Дождик».
Дождик, дождик веселей! Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи, ты по зонтику стучи.
Сколько капелек поймали? 1, 2, 3, 4, 5- мы их будем рисовать.
Покажем, как мы будем рисовать пальчиком. Молодцы! Дети, дождик закончился, а лужи остались (воспитатель кладет на пол 3 обруча). Нам надо осторожно пройти мимо лужи, ножки не замочить, мы будем рисовать дождик. Дети подходят и садятся за стол, где у каждого лежит альбомный лист с изображением зонтика. Воспитатель еще раз напоминает, как надо обмакнуть пальчик в краску и нанести капельки по всей поверхности листа. Во время рисования детьми, воспитатель читает четверостишие: «Дождик, дождик, кап- кап- кап. Мокрые дорожки, нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки!» Молодцы, вот какой дождик у нас получился. Дети, мы закончили рисовать, и дождик закончился, выглянуло солнышко. Вы хотите поиграть с зонтиком?
Игра «Солнышко и дождик».
Светит солнышко в окошко, греет нашу комнату.
Мы захлопали в ладоши, очень рады солнышку!
Топ-топ - топ-топ, хлоп - хлоп-хлоп-хлоп!
На сигнал: дождь идет, скорей под зонт, дети бегут прятаться под зонтик.
Итог занятия.
Воспитатель – дети, что сегодня вы узнали на занятии, что мы с вами рисовали, а когда идет дождик, что с собой мы берем, чтоб дождик нас не замочил?
Ответы детей.