Анна мироненко
Конспект НОД по рисованию пальчиками «Дождик, дождик, кап-кап-кап!»
▼ Скачать
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
- показать приёмы получения точек;
- учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер (мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности;
- воспитывать умение аккуратно пользоваться красками.
Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом».
Демонстрационный материал: Зонт, аудиозапись «Шум дождя».
Материалы: Бумага формата А5 белого цвета с нарисованными тучками, синяя гуашь, салфетки.
Методика проведения
Публикация «Конспект НОД по рисованию пальчиками „Дождик, дождик, кап-кап-кап!“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Вводная часть:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Дождь (прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»). Как капает дождик?
-Кап-кап-кап!
Капает считалка.
Кап да кап! Кап да кап!
Капает на галку!
-Кап да кап! Кап да кап! –
Возмутилась галка. –
Очень мокрая для лап,
Дождь, твоя считалка! («Мокрая считалка» Г. Лагздынь)
Основная часть:
Воспитатель: Давайте с вами нарисуем дождик. Показ образца, выполненный пальчикам.
Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к выполнению работы, сначала разомнёмся.
Воспитатель: Мы будем рисовать пальчиками. Обратите внимание на цвет дождинок и как размещены дождинки. Дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.
Дети садятся за столы и начинают рисовать пальчиками дождик. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».
Заключительная часть:
Воспитатель:
- Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)
- А чем мы с вами рисовали? (ответы детей)
- А каким цветом дождинки? (ответы детей)
Воспитатель: Вы молодцы!
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
- показать приёмы получения точек;
- учить рисовать дождик из тучек, предавая его характер (мелкий капельками) использовать т очку как средство выразительности;
- воспитывать умение аккуратно пользоваться красками.
Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева «Под грибом».
Демонстрационный материал: Зонт, аудиозапись «Шум дождя».
Материалы: Бумага формата А5 белого цвета с нарисованными тучками, синяя гуашь, салфетки.
Методика проведения
Вводная часть:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Дождь (прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»). Как капает дождик?
Дождь считает :
-Кап-кап-кап!
Капает считалка.
Кап да кап! Кап да кап!
Капает на галку!
-Кап да кап! Кап да кап! –
Возмутилась галка. –
Очень мокрая для лап,
Дождь, твоя считалка! («Мокрая считалка» Г. Лагздынь)
Основная часть:
Воспитатель: Давайте с вами нарисуем дождик. Показ образца, выполненный пальчикам.
Воспитатель: Но прежде чем мы с вами приступим к выполнению работы, сначала разомнёмся.
Воспитатель: Мы будем рисовать пальчиками. Обратите внимание на цвет дождинок и как размещены дождинки. Дождинки размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.
Дети садятся за столы и начинают рисовать пальчиками дождик. Ритм отпечатков сопровождается ритмом слов «кап-кап, кап-кап, кап-кап-кап».
Заключительная часть:
Воспитатель:
- Что мы с вами сегодня рисовали? (ответы детей)
- А чем мы с вами рисовали? (ответы детей)
- А каким цветом дождинки? (ответы детей)
Воспитатель: Вы молодцы!