Светлана Потапович
Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «Волшебный дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Волшебный дождик" (рисование ватными палочками).
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей раннего возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- Закреплять умение техники рисования ватными палочками ;
- Развивать воображение;
- Воспитывать аккуратность.
Материалы: игрушка – зайка, листы альбома с изображением тучки, краски синего цвета, ватные палочки, салфетки, губки из паролона, лейка с водой.
Ход НОД:
(Звучит запись шума дождя) .
Публикация «Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования „Волшебный дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель:
-ребята, посмотрите к нам в гости пришел зайка,ой посмотрите на него он совсем мокрый, надо скорее его укрыть одеялом,а иначе он может заболеть.
(Воспитатель усаживает зайку на стульчик и укрывает его одеялом) .
- ребята, почему зайка намок?
Дети: его намочил дождь.
Воспитатель: правильно, его намочил дождь. А как он оказался под дождем? (чтение стихотворения А. Барто «Зайка»). А вы знаете откуда берётся дождь?
Дети: дождь с неба капает, из тучки.
Воспитатель: ребята, а давайте с вами сейчас попробуем побыть тучками?
(проводится опыт с губками, в ходе которого дети узнают, что если в туче мало капелек, то дождик слабый; а если капелек много, им становится тесно в тучке и они выпадают сильным, проливным дождём).
Воспитатель: наш зайка отдохнул и хочет с нами поиграть.
Проводится игра "Солнышко и дождик" .
После игры воспитатель предлагает детям нарисовать пальчиками слабый и сильный дождик.
Воспитатель: Дети, что нарисовано на ваших листочках?
Дети: тучка
Воспитатель: правильно, сейчас мы нарисуем дождик ватными палочками, который польёт нашу дорожку.
Показ на листе бумаги с изображением тучки на магнитной доске.
Воспитатель: ребята, посмотрите на свой дождик, который выпал из тучки, он слабый или сильный,.? А теперь и зайка хочет посмотреть на наш дождик, давайте ему покажем что у нас получилось …