![]() | Анастасия Новожилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Настя Кучерова Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
![]() |
Конспект НОД в подготовительной группе: Составление рассказов по картине "Река замерзла" Цель: Развивать связную монологическую речь у детей. Задачи: 1. Развивать способность самостоятельно придумывать сюжет 2. Активизировать в речи прилагательные и глаголы 3.... |
Конспект занятия по развитию речи с ИКТ «Волшебный лес» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Продолжать развивать диалогическую речь детей, учить детей рассказывать о жизни животных по схеме , формировать словарный запас слов и грамматический строй речи,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида р. п. Каргаполье Конспект НОД Развития речи в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Выполнила: воспитатель речевой... |
«Ребята и зверята» Задачи: закреплять знание детей о животных ( особенности внешнего вида , детёныши, называть детёнышей в единственном и множественном числе; развивать двигательную активность детей через хороводные и подвижные игры, активизировать детскую речь,... |
Цель: формировать умение слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с названиями предметов одежды; формировать умение отвечать на вопросы; формировать представления о зимних природных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ № 2 «Солнышко» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: "Путешествие в страну сказок" воспитатель I квалификационной категории Марунь Наталья Александровна Цель: Формирование у... |
Цель занятия: 1. Развивать у детей различные формы восприятия ( зрительное, осязательное, обоняние, восприятие иллюстрации. 2. Работа над речью ( прилагательные) – свежий, солёный, кислый, варёный, сырые, сладкий, ароматный. 3. Воспитывать культуру общения,... |
Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; повторить известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями художественных произведений. Задачи: -Продолжать знакомить со сказками. Совершенствовать речь как средство общения.... |
НОД «Мы поможем малышам встретить Колобка» / коррекционно-речевое подгрупповое. Цель: Развивать фонематическое восприятие на этапе слухопроизносительной дифференциации фонем. Задачи: *Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по... |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста