Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звуков «Л-Ль» в словах и фразовой речи» Направление: познавательно-речевое развитие, социально- личностное... |
Комплекс артикуляционных упражнений для звуков Л, Л’ «Наказать непослушный язычок» ( «Месим тесто») Цель. Вырабатывать умение, расслабив мышцы языка, удерживать его широким, распластанным. Описание. Немного приоткрыть рот, спокойно положить язык на нижнюю губу... |
Тема: Автоматизация звука [л]. Цель: Закрепление звука [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: - закрепить понятие звук, слог, слово, предложение. - закрепить понятие о механизме образования звука [Л]. Развивающие: - развивать... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Успешная социализация невозможна без правильной речи. Над красотой речи необходимо работать с детского возраста. Очень часто у детей возникают проблемы с произношением Л. Взрослому человеку кажется, что произносить этот звук просто. Однако дети получают навык... |
конспект занятия Тема: Звуки [ Л - ЛЬ] Цель: Закрепить навык различения и четкого произношения звуков Л-ЛЬ ; дифференциация этих звуков по артикуляции и участии голоса; определение позиции звука Л в словах. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие... |
Цель: Вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка. Воздушная струя умеренная, идет через щель по боковым краям языка ( между передней спинкой языка и щекой. На тыльной стороне ладони, поднесенной ко рту, ощущается... |
Тема занятия: «Песня соловья» Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель занятия: способствовать развитию у воспитанников умения произносить звук «Л», посредством подготовки артикуляционного аппарата, правильной постановки и автоматизации... |
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок... |
Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику,... |
Цель: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях. Задачи Образовательные: - закрепить умение определять на слух наличие звука [Л] изолированно, в слогах и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37