жайнагуль насирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Уважаемые коллеги. Предлагаю вам ознакомиться с моим НОД по художественно-эстетическому развитию под названием " Моя буква" с детьми 5-6 лет. Интеграция образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Речевое... |
Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи : Образовательные : • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму • Формировать навык слитного... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с буквой Ь». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое-... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну Знаний». Цель: закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: закрепить умения детей составлять предложения... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема:«Ознакомление с буквой Яя». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: « Познавательное-развитие»,... |
Цель: Уточнить артикуляцию звука З, познакомить с образом буквы, закрепить образ буквы, готовить руку к письму. Задачи. - уточнить фонематическое представление детей о новом звуке - познакомить с буквой З - продолжать учить определять позицию звука ( з) в слове (... |
Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую память. Материалы к занятию:... |
Тема: В гостях у волшебника и фокусника ( Дифференциация звуков [В]-[Ф] в слогах, словах, предложениях. Цель: формирование умения у детей различать согласные звуки [В] и [Ф] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять детей в... |
( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 29) Программное содержание: Развитие способности проводить звуковой анализ слов и качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли... |
Звуки и буквы Ы — И Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно слушать и различать музыкальные рит-мы. 2. Учить воспроизводить простой музыкальный ритм по образцу. 3. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [И] — [Ы]. 4. Познакомить... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о дне снегиря в разновозрастной группе
12 января 2025 в 07:08
Отчет о проведении развлечения для детей младшей...
12 января 2025 в 07:03
Проект по развитию памяти у детей дошкольного возраста
12 января 2025 в 06:14
Консультация для педагогов «Современные дидактические...
12 января 2025 в 06:13
«Матрешки — веселушки». Картотека игр для детей раннего...
12 января 2025 в 05:02