![]() | Ирина Сашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепление детьми ранее полученных знаний. Задачи: Образовательные: Продолжать учить различать предметы по ширине ( широкий, узкий) путём наложения друг на друга; Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры, и подбирать их по... |
Программное содержание. Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе... |
Конспект открытого занятия квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебный сундучок» Составила: воспитатель подготовительной к школе группы «Россиночки» Веселова Татьяна Юрьевна Программное содержание: Приоритетная образовательная область: познавательное... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие по математическим заданиям» Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».... |
ЦЕЛЬ: закрепление элементарных математических представлений. ЗАДАЧИ: Обучающие: Совершенствовать навыки счета у детей в пределах 10, закреплять порядковый и количественный счет, продолжать учить детей называть последующее и предыдущее число, называть соседей числа;... |
« ПОМОЖЕМ КОЛОБКУ» Конспект открытого занятия по познавательному развитию ( младшая группа) Цель: формирование математических представлений о цвете, форме, величине и количестве предметов. Задачи: 1. Учить: - выбирать предметы заданного цвета; использовать в речи... |
Цель: закрепление математических знаний на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: Обучающие • Формировать умения применять математические знания в нестандартных практических заданиях. • Учить ориентироваться на листе бумаги. • Закрепить... |
Цель: Закрепить знания детей в домашних птицах и животных ( утка, гусь, коза, кошка) ; уточнить знания о диких животных ( белка, заяц, волк. Учить различать взрослых животных и их детёнышей, группировать их, упражнять в звукоподражании. Формировать знания о... |
Тема: Загадки Матроскина Программное содержание: 1. закрепить умение считать по порядку, отвечать на вопросы: который, какой? ; 2. упражнять в сравнении предметов по длине, ширине, толщине, высоте: отражая в речи эти признаки; 3. продолжать формировать умение... |
Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры. Задачи: -Закрепить знания и умения детей по формированию... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселые старты»
26 июля 2024 в 13:20
Здоровье дарит Айболит (досуг для детей 2–4 летнего...
26 июля 2024 в 13:19
Математический планшет «Геометрик»
26 июля 2024 в 13:14
Кукольный интерактивный спектакль по мотивам сказки В....
26 июля 2024 в 13:09
Дидактическая игра «Инопланетяне и летающие тарелки» с...
26 июля 2024 в 13:03