Кублицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей Задачи: Формировать... |
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Основные цели и задачи: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи —... |
Тема: «Мы сажали огород» Проект реализуется с детьми 2 лет. Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность. Предпосылка:... |
Младшая группа.
Игра « Липучки» Цель: отработка коммуникативных навыков детей, умения слушать инструкцию Содержание: Все дети под музыку бегают по комнате. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они припевают ( приговаривают) : «Я – липучка-приставучка,... |
Конспект НОД по ФЭМП во первой группе раннего возраста «Полечим зверят» Программное содержание Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета ( в, на, здесь, там, тут.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Повторение русской народной сказки «Маша и медведь». Воспитатель: Буянова Надежда Яковлевна. Место проведения: МБДОУ детский сад 93 ( 2-е здание. Дата... |
Развивающая игра – занятие с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку» ( сенсорное воспитание) Описание: данная развивающая игра используется в работе с детьми младшего дошкольного возраста и направлена на развитие сенсорного воспитания. В этой игре дети и... |
Применение нетрадиционных техник рисова ния уже довольно широко распространено, но их потенциал для познавательного, речевого, художественно - эстетического и... |
Подготовила Шевелёва Нина Николаевна Индивидуальные особенности личности начинают развиваться в самом раннем возрасте. Ребенок начинает позиционировать себя как что-то неповторяющееся и индивидуальное уже к 3 годам. Это связно с тем, что он сам уже может проявить... |
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА- это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46