Инна Хамула
Развивающая игра — занятие с детьми раннего возраста «Путешествие в сказку» (сенсорное воспитание)
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая игра – занятие с детьми раннего возраста
«Путешествие в сказку» (сенсорное воспитание)
Описание: данная развивающая игра используется в работе с детьми младшего дошкольного возраста и направлена на развитие сенсорного воспитания. В этой игре дети и закрепляют пройденный материал и учатся новому. Такие игры станут хорошими помощниками для воспитателей в воспитании и обучении детей раннего дошкольного возраста.
Публикация «Развивающая игра — занятие с детьми раннего возраста „Путешествие в сказку“ (сенсорное воспитание)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Цель:
1. Закрепить умение группировать объекты по цвету (обучать выбирать объекты из шести возможных цветов).
2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры.
3. Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец.
4. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
5. Дать детям представление об отношениях трёх предметов по величине, научить обозначать эти отношения словами «больше», «меньше», «самый маленький».
Ход игры:
Дети заходят в группу, на стульях сидит много игрушек.
Воспитатель:
- Ребята, посмотрите, как много пришло гостей к нам в группу. Что надо сказать?
Дети здороваются.
Воспитатель:
- Но это ещё не все гости. Сегодня к нам хочет прийти ещё интересная зверушка, но появится это гость тогда, когда вы разгадаете загадку о нём.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Кто это (зайчик)
Воспитатель:
- Молодцы, отгадали загадку! Это действительно зайчик. А пришёл он из сказочного леса и хочет с нами подружиться. Вы согласны (да)
Воспитатель:
- Зайчик предлагает нам отправится в путешествие на поезде, занимаем места и в путь.
Побыстрее торопитесь и в вагончики садитесь.
Время приближается, поезд отправляется.
(Под веселую музыку дети едут на «поезде».)
Воспитатель:
- Ребята, куда это мы попали? Посмотрите, какой маленький домик. Давайте в него войдём и посмотрим, кто же здесь живёт. Посмотрите, здесь стоит стол и стулья, вы догадались, кто здесь живёт. Наводящие вопросы: Сколько стульев? Какие стулья?
- Ребята, правильно здесь живут три медведя. А как их зовут?
Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка. Давайте им оставим подарки, у нас есть картинки с пирожками, мы их разложим на тарелочки.
- Большой пирожок мы положим кому?
- Михайло Потапычу
- а средний пирожок кому?
- Настасье Петровне.
- а самый маленький?
- Мишутке
- Ну, вот мы и узнали, кто здесь живёт, и нам опять пора отправляться в путь – дорожку.
Воспитатель
- смотрите ребята ещё один домик, он очень похож на….
Ответы детей
- Теремок
- И кто в теремочке живёт?
Ответы детей
- петушок, зайчик, лисичка, ёжик, лягушка, мышка
- а у петушка окошко на какую фигуру похоже?
- круг
- а какого цвета?
- синее
Воспитатель:
- Нам пора возвращаться домой, вы правильно узнавали сказки и их героев. Поехали назад в детский сад….