Елена Литяго
Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа.
Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Скворечник“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Задачи: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей). Закреплять знание цветов, развивать цветовое восприятие. Развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы. Воспитывать интерес к птицам, заботливое к ним отношение, прививать любовь к птицам.
Оборудование: фигуры из цветной бумаги: круг, скворечник, клей, салфетки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Воспитатель: Доброе утро ребята. Какой замечательный сегодня солнечный день! Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего дня.
Воспитатель: Какое время года сейчас?
Дети: Весна.
Воспитатель: А что происходит весной?
Дети:
(Включается пение скворца)
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, какая птица так красиво поет?
Дети:
Воспитатель: Послушайте загадку.
Во дворе стоит дворец,
Там живёт один певец.
Очень ловкий молодец
И зовут его…
Дети: Скворец.
Воспитатель: А почему зимой мы не видим скворцов на улице?
Дети: Они улетают на юг.
Воспитатель: весной скворцы к нам прилетают. А где живут скворцы?
Дети:
Воспитатель: На шесте веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец –
Он и летчик и певец.
Воспитатель: Что это за дом?
Дети: Скворечник.
2. Основная часть
Физкультминутка «Перелетные птицы»
Птички прыгают, летают (Дети прыгают)
Крошки птички собирают. («клюют»)
Пёрышки почистили,
Клювики почистили (изображают)
Птички летают, поют (машут руками)
Зёрнышки клюют (наклоняются)
Дальше полетели
И на место сели (улетают», садятся)
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем скворечники.
Выполнение работы.
Воспитатель: Ребята сначала мы возьмем скворечник и приложим его на лист бумаги. Какого цвета прямоугольник вы взяли?
Дети: Коричневый
Воспитатель:
Дети:
Воспитатель: Куда мы его прикладываем?
Дети:
Воспитатель: Как же птички попадут в наш скворечник?
Дети: Через вход.
Воспитатель: Давайте возьмем круг, и приложим его в середину. Какую геометрическую фигуру мы берем?
Дети:
Воспитатель: Куда её прикладываем? Какого круг цвета?
Дети:
Дети:
Пальчиковая гимнастика «маленькие птички»
Маленькие птички
Птички невелички
По лесу летают
Семена собирают
Вот буйный ветер налетел
Птичек унести хотел
Птички спрятались в дупло
Там и сухо и тепло
(дети выполняют действия в соответствии со словами)
Воспитатель: Теперь ребята, возьмите клей и наклейте все детали, так как вы их разложили.
3. Итог занятия
Воспитатель: Понравилось вам наше занятие?
Дети:
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось?
Дети: