Ирина Груздева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
Упражнение №1 Содержание: произнести слова по одному, выделяя голосом звук У, затем определить — в конце или в начале слова слышится этот звук. При затруднениях использовать зрительную опору в виде схем, которые позволяют детям наглядно представить позицию звука в... |
Викторина «Гласные звуки» Отгадай загадки, напиши ответы. 1. Звуки тянутся, поют, Без преград они живут. Цветом они красные, Это звуки. ________________ 2. Я нашёл сучок в лесу, Он похож на букву … 3. В этой букве нет углов И она бы укатилась, Если масса... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС- определенное пространство , приспособленная для удовлетворения потребности ребенка в познании, общении,... |
НОД по ЗКР на звук «З – Зь» с детьми 2 младшей группы Составил: Воспитатель высшей квалификационной категории Ибрагимова Д. А. МБДОУ ЦРР ДС №58 г. Озерск, 2021г. 1. Программное содержание: 2. Упражнять детей в правильном произношении свистящего звука «З - Зь» в... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Средняя группа. "Песенка ветерка" Программное содержание: Познакомить детей с термином слово; учить выделять интонацией звук "ш" в словах; учить называть слово со звуком «ш»; познакомить с линейностью и протяжностью слов;... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Программное содержание . Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличительной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве игровизора. Материал.... |
Конспект ННОД по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Задания старого пирата. Звук, слог, слово, предложение» Цель: Обобщение пройденного материала о гласных и согласных звуках и буквах. Интеграция образовательных областей: познание,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Внешний вид ребёнка на...
11 февраля 2025 в 20:57
Занятие обучение грамоте знакомство со звуком [х] и буквой...
11 февраля 2025 в 20:56
Лепим из пластилина аппликацию «Символ года — Змея»
11 февраля 2025 в 20:56
Формирование патриотических чувств детей старшего...
11 февраля 2025 в 20:56
Дидактический материал на уроках иностранной речи. Его...
11 февраля 2025 в 20:55