Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Развивать речь; формировать словарь, знакомство с буквами Б, Б. Задачи: Уточнять произношение звуков [Б], [Б’], закреплять умения проводить звуковой анализ, давать характеристику звуков. Закреплять зрительный образ буквы Б, умение составлять слоги, слова на... |
Путешествие в страну звуков и букв. Задачи: Продолжать учить различать звуки с, с’, з, з’ в словосочетаниях и словах; определять твердость и мягкость, находить место звука в словах; четко проговаривать чистоговорки стараясь делать ударение на определенный слог.... |
Тема: Звуки [З], [З’], обозначаемые буквой З Программное содержание: 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков З и З’ 2. Формировать понятие «согласный звук», умение выделять изучаемый звук из начала слова. 3. Уточнить артикуляцию... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук А и буква А. Цели и задачи: учить детей произносить четко звук А; соотносить звук с буквой и символом; выделять звук А среди сочетаний гласных, слогов и слов; развивать простые формы анализа и синтеза; зрительное восприятие, память, мышление, оптическое... |
Тема: «Звуки [И], обозначаемый буквой И» Цель: -знакомство со звуком И; -правильная его артикуляция; - работать над развитием дыхания, голоса; -звуковой анализ ряда из трех гласных; воспроизведение звуковых рядов из трех гласных; - упражнение в употреблении И. п.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Звуки [л], [л’] и буква Л» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная обл. Речевое развитие Согласно ФГОС ДО 2. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная II.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Буква Рр и звуки [р], [р’]. » Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие;... |
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить... |
ООД Речевое развитие с использованием технологии АМО Тема ООД: «Путешествие в страну букв и слов» Тип ООД - применение знаний и умений детьми старшего дошкольного возраста. Цель ООД: Совершенствовать знания и умения в составлении предложений. Расширять словарный... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа по дополнительному образованию...
11 января 2025 в 02:03
Конспект занятия для детей раннего возраста (на свежем...
11 января 2025 в 01:54
Индивидуальный исследовательский проект «Почему «Дышит»...
11 января 2025 в 01:37
Проектная работа во второй младшей комбинированной группы...
11 января 2025 в 01:30
«Ангелы Рождества» своими руками
11 января 2025 в 01:11