ьососос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развитие связной речи; 2. Обобщение представлений о весне и птицах; 3. Формировать навык образование относительных прилагательных; 4. Расширение и активизация словаря детей по данной теме; 5. Совершенствование навыка звукового... |
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с тяжелым нарушением речи, воспитанницы старшей группы «А» на 2020-2021 учебный год Образовательная область «Музыка» Маршрут разработан по программе "Ладушки" И. Каплуновой, И. Но-восколцевой. Муз. руководитель:... |
ОНР, нарушение речи
Особенности подготовки детей с нарушением речи к обучению в школе В тех случаях, когда у ребенка сохранны зрение, слух, не нарушен интеллект, но имеются значительные отклонения от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, которые могут сказаться на... |
Тема. Звукоград ( Итоговое) Задачи: 1. Активизация словарного запаса детей: подбор-слов признаков к предмету. 2. Закрепление обобщающих понятий: воздушный транспорт, насекомые. 3. Закрепление умения согласовывать числительные с существительными в И. п. и Р. п. ;... |
Актуальность. Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период от 0 до года.... |
Использование пиктограмм в работе с детьми с общим недоразвитием речи дошкольного возраста. Составители : Богданова А. С, Лущ Н. И, Субботина А. Б. ГКУ ЦССВ «Школа циркового искусства имени Ю. В. Никулина» Овладение словарем является важным аспектом развития... |
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка.... |
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку... |
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» ( подготовлено на основе материалов Г. А. Волковой) Сейчас уже ни для кого не секрет, что метод преодоления заикания носит комплексный характер и включает в... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей...
29 января 2025 в 02:43
Конспект ОД в группе младшего возраста по развитию речи....
29 января 2025 в 02:40
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39