Приложение МААМ

Алина Зубанкова. Блог

Автор блога: Алина Зубанкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед Жигандарова Роза Булатовна Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах, в словосочетаниях». Цель: Дифференциация и...

Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе на этапе автоматизации звуков
Использование нейропсихологических упражнений в логопедической работе на этапе автоматизации звуков Тяжелые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу –...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с] и [з]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ЗВУКИ [С]; [З] Цели: Закрепить навыки четкого произношения звуков [С]-[З]; дифференциация этих звуков по артикуляции и участия голоса; закрепить графическое написание букв С и З. Коррекционно-воспитательные задачи: развитие фонематического...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри»
Конспект занятия Дифференциация звуков [Р], [Л] «Мыльные пузыри» Выполнила Учитель – логопед Власенко. Л. И. Цель: Дифференциация звуков [Р] – [Л] Задачи: Коррекционно – обучающая. Совершенствовать умение делать описательные рассказы по схеме. Совершенствовать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Тема занятия: Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: КОРРЕКЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Формировать навык правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях и связной речи. КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЕ:...

Конспект занятия «Автоматизация звука [щ] в старшей группе»
Цель: закрепление правильного произношения звука [щ] в словах, словосочетаниях и предложениях; развитие фонематического слуха, внимания, памяти. различение звуков [ш]-[щ] в слогах, словах, фразах; развитие фонематического слуха. Оборудование: зеркало, предметные и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ц]»
Цель: автоматизация звука [ц] в словах и предложениях; развитие фонематического слуха. автоматизация звука [ц] в словах, стихах, потешках; обогащение лексики родственными словами; развитие фонематического слуха. Оборудование: предметные, сюжетные картинки, фишки,...

Дифференциация звуков [ш]-[с] [ж]-[з]
ша-аш са-ас жа-аж за-аз шо-ош со-ос жо-ож зо-оз шу-уш су-ус жу-уж зу-уз ши-иш сы-ыс жи-иж зы-ыз жаш-жош-жуш зос-зас-зэс жаша-жошо-жушу заса-зосо-зусу Шоссе, сушка, суша, стужа, жестяной, сушилка, жасмин, Жозефина, заждался, зашивать, заживает, зажевать, сужение,...

Занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [л]-[л’]. Буква Л»
Подгрупповое занятие по обучению грамоте для детей с ТНР старшего дошкольного возраста ( 6- 8 лет. Автор: Учитель – логопед МДОУ города Иркутска детского сада № 167 Хохлюк Наталья Юрьевна Тема: «Дифференциация звуков ( Л - ЛЬ. Буква Л». Задачи. Закрепить...

Занятие в средней группе «Приключения звуков» на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
БДОУ г. Омска "Детский сад №198" Методическая разработка конспекта занятия по развитию речи на тему: «Занятие на дифференциацию звуков [С]-[Ш] на основе приключения звуков» Составитель занятия: Шиленкова Ирина Викторовна г. Омск, 2017г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД