МААМ-картинки

Нестерова Галина. Блог

Автор блога: Нестерова Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Методическая разработка «Обучение выделению звука [т] из конца слова детей с ОНР 2–3 уровня речевого развития»
У детей с ОНР прослеживается недоразвитие фонематического восприятия. Их смазанная, непонятная речь не дает возможности для формирования четкого слухового восприятия и контроля за собственным произношением. Фонематическая сторона речи детей 2-3 уровня речевого...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над...

НОД по обучению грамоте «Звуки [д]-[д’]. Буква Д»
Тема: «Звуки Д, Дь. Буква Д». Цель: дифференциация звуков [д] и [д’]. Запоминание графического изображения буквы Д. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Формировать правильный артикуляционный уклад произношения звуков Д и Дь. 2. Формировать понятие «согласный...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион,...

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Звуки [т]-[т’], буква Т»
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие », «физическое развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: Создание условий для знакомства детей со звуком и буквой «Т». Задачи: Образовательная: - познакомить детей с...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’];...

Конспект ООД «Звуки [д]-[д’], буква Д»
Конспект ООД Тема: «Звуки «Д» «Д/», буква Д» Составил: учитель – логопед Часовенная Е. В. г. Ханты – Мансийск 2020 г Цель: Знакомство со звуками [Д], [Д/], буквой Д Задачи: Образовательные: Познакомить с артикуляцией звуков[Д], [Д/]. Закреплять понятия...

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомимся с буквой «Т»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие...

Тема группового логопедического занятия «Звуки [Д], [Т]»
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД