Получи документы

Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности «Эколята-дошколята»

Татьяна Осетрова
Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности «Эколята-дошколята»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности

«Эколята - дошколята

1. Я и природа:

Теория: Учить находить связь с природой. Создание у детей благоприятной атмосферы. Воспитывать бережное отношение к природе.

Практика: Совместно с детьми оформление стенда «Эколята - Дошколята» на ватмане (список детей, возраст, значение программы «Эколята -Дошколята»). Формировать экологическую культуру.

2. Береги природу:

Теория: Расширять представления о природе, о богатстве природы. Развивать познавательный интерес к природе. Познакомить с особенностями природы нашего края. Воспитывать бережное отношение к природе.

Практика: Учить добрым поступкам по отношению к природе, воспитывать желание помогать детям, которым нужна поддержка.

3. Природа глазами детей:

Теория: Развивать познавательный интерес к природе. Развивать интерес к природе родного края. Учить составлять рассказ о природе. Воспитывать бережное отношение к природе

Практика: Формировать экологически грамотное поведение и чувство ответственности детей к живому, стремление помогать птицам в зимнее время года.

4. Животный мир:

Теория: Закрепить значение внешних факторов в жизни животных нашего края. Познакомить детей с разнообразием видов растений в природе. Формировать знания: почва как верхний слой земли, представление детей о том, что вредных животных в природе нет, все животные необходимы. Уточнить, обитатели почвы /на примере дождевых червей/, их роль в формировании почвы. Воспитывать любовь и сочувствие к животным.

Практика: Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе.

5. Чудеса природы:

Теория: Расширять и закреплять знания о природе. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Практика: Развивать интерес к природе родного края. Учить замечать взаимодействие обитателей леса. Познакомить детей с разнообразием видов растений и животных в природе. Закрепить правила поведения в природе.

6. Природа твой друг:

Теория: Закреплять умения вести себя на природе: не ломать кустов и деревьев, не оставлять в местах отдыха мусор. Сезонные изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Практика: Привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.

7. Человек – часть природы:

Теория: Поддерживать детей в соблюдении экологических правил, вовлекать в элементарную природоохранную деятельность. Формировать потребность и желание жить в гармонии с природой. Показать положительное и отрицательное отношение современного человека с природой.

Практика: Привлечь внимание детей и взрослых к зимующим птицам, чтобы облегчить для них период зимовки, а также повысить уровень экологической активности населения.

8. Защищай природу!:

Теория: Формирование у ребенка культуры природолюбия, уважительного и бережного отношения к лесу, его растительному и животному миру, чувства ответственности за сохранение и спасения леса от пожара, а также понимания необходимости предотвращения лесного пожара.

Практика: Воспитывать понимание и любовь ко всему живому, преодоление потребительского отношения к природе родного края.

9. Я дружу с природой!:

Теория: Закреплять экологически грамотное и безопасное для здоровья человека поведение в природе. Закреплять представление животных и растений. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, любовь к родному краю.

Практика: Привлечь внимание детей и родителей к охране окружающей среды, ощутить важность сохранения и бережного отношения к природе

Публикации по теме:

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности «Эколята-дошколята»
Опубликовано: 12 января 2025 в 15:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание ДОО программы естественнонаучной направленности «Эколята-дошколята»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Осетрова (УИ 201674) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД