Получи документы

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»

Сидоренко Елена Валерьевна
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков.

2. Воспроизведение слоговых рядов.

3. Звуковой анализ прямого слога.

4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа.

5. Практическое употребление предлогов.

Оборудование: предметные картинки: пион, бант, батон, буквы, павлин, панама, бумага, пеликан, петух, будильник, пальто, пулемёт, паук, попугай, пять, поляна, липа, пень, подкова, плита, танк, туфли, вата, утка, дом, дым, кит, кот, бинт, каток, охотник, гамак, конфета, тыква, тапки, калитка, кофта, билет, дыня, конь, дудка, книга, мак, маяк, венок, кепка, кубики, юбка, окно. Тетради, карандаши, разрезные азбуки, магнитная азбука.

Публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР „Дифференциация звуков [П], [Т], [К]“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Отгадывание звуков П, Т, К по артикулиции.

4. Произнесение, сопоставление, характеристика звуков П, Т, К.

5. Выделение звуков П, Т, К в начале слова - игра " Эхо" :

Плита - П кот - К

Паук - П попугай - П

Конфета - К танк - Т

Каток - К тапки - Т

Калитка - К кухня - К

Таз - Т пальто - П

6. Различение звуков П- Т- К в произношении по предметным картинкам:

- проговаривание слов по картинкам;

- игра на развитие внимания "Что изменилось?"

- отбор картинок сначала на звук П, затем на звук Т, на звук К.

7. Воспроизведение слоговых рядов :

Па- та- ка па-ка-та

Та- ка-па та- па-ка

Ка- па-та ка-та-па

(то же с гласными О, У, Ы)

8. Физкультминутка.

9. Звуковой анализ прямых слогов :

Па та ка

Пу ту ку

Складывание их их букв магнитной и разрезной азбуки.

10. Печатание прямых слогов.

11. Игра " Потерялись маленькие слова" - договаривание предлогов На или Под :

Кот спит. диване.

Кот спит. диваном.

Кофейник стоит. столе.

Туфли стоят. диваном.

Книга лежит. столе.

Паук сидит. стене.

Толя едет. коне.

Курица ходит. берёзой.

Катя стоит. тополем.

Попугай сидит. ветке тополя.

12. Закрепление употребления предлогов На, Под - составление предложений с этими предлогами по индивидуальным картинкам и опорному слову : диван.

13. Итог занятия.

- игра " Запомни и назови" (3-4 слова на изучаемые звуки);

- игра " Бегите ко мне"(припоминание слов на звуки П, Т, К);

- игра " Закончи слово"(со., су., ко., ма. ,като., бан., бин., вено., лиф., биле., бале., вени.)

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [Р] и [Р’] Тема: «Рурик в гостях». Цель: Учить детей различать звуки «Р» и «РЬ» по твёрдости\мягкости. Задачи: 1. Развитие слухового восприятия. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект открытого коррекционно-логопедического занятия для детей c ФФНР старшего дошкольного возраста Конспект открытого коррекционно - логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну «Нехочухия».

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 09:29
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]»» (включая файлы) размещена пользователем Сидоренко Елена Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД