МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»

Алсу Худайбердина
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная.

Цели деятельности педагога:

1)) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах;

2) работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков в словах;

3) развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;

4) улучшать общую моторику и двигательные функции рук;

5) развивать речевое дыхание и силу голоса;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи „Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]“» размещена в разделах

6) развивать чувство темпа и ритма;

7) обогащать словарный запас.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: ребенок внимательно вслушивается в речь и указания взрослого, принимает образец. Ребенок испытывает удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми. Дети могут спокойно, не мешая друг другу участвовать в несложной совместной практической деятельности. Ребенок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия Он проявляет положительное отношениек разнообразным физическим упражнениям, эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре, отвечает на вопросы, проявляет интерес к совместным играм на развитие речи, участвует в разговорах во время организационного момента.

Материалы и оборудование: предметная картинка с изображением птички и

гнезда, поднос, грецкие орехи.

Содержание занятия :

В. : - Ребята, сегодня мы с вами поиграем. У нас есть домик, а в домике живёт Язычок. Домик открывается и закрывается. Покажите, как открывается и закрывается домик. Хотите, чтобы ваш язычок погулял?

Д. : отвечают, показывают.

В. : - Но в домике есть дверка- это наши зубки. Мы их раскрываем — дверка домика открывается, закрываем -дверка закрывается. Посмотрите (показ воспитателя). Атеперь поробуйте сами.

Д. : выполняют.

В. : - Ребятки, мой язычок умеет петь новую песенку. Послушайте т-т-т, т-т-т (воспитатель произносит). А сейчас и ваши язычки споют такую же песенку. Сначала все вместе (хором)

Д. : т-т-т, т-т-т.

Индивидуальная работа:

В. : Молодцы детки, а теперь нам споет Аделина.

В. : Молодец Аделина, теперь споет Мия.

В. : УмницаМия. Молодцы ребятки! А теперь, споем песенку тихо-тихо, как мышки (воспитатель произносит тихо). Регина спой песенку тихо-тихо.

В. : Молодец Регина, а теперь Ришат споет как мышка.

В. : Молодец. Сейчас давайте споем громко (воспитатель произносит громко). Дамин спой песенку громко

В. : Молодцы ребятки! А сейчас, я буду быстро хлопать в ладоши и произносить звук т-т-т (воспитатеь показывает). Повторяйте за мной. А теперь давайте попробуем медленно (воспитатеь показывает). Повторяйте за мной. Молодцы детки!

Физкультминутка.

В. : Детки, сейчас немножко отдохнем, поиграем. Встаньте со стульчиков, подойдите ко мне. Повторяйтеза мной :

Большие ноги шли по дороге — ТОП, ТОП, ТОП (воспитатель и дети выполняют).Как шли большие ноги?

Д. : отвечают и показывают.

Маленькие ножки бежали по дорожке — ТУК, ТУК, ТУК (воспитатель и детивыполняют). Как бежали маленькие ножки?

ПОВТОРИТЬ 2 РАЗА.

В. : Садитесь на стульчики, закройте глазки и протяните ручку (воспитатель кладет яичко — грецкий орех). Открывайте глазки.

«Орешковый массаж» (проводится с использованием грецких орехов) .

Упражнение «Птичка-невеличка».

Птичка ветки собрала,

Птичка гнездышко свила.

Птичке помогайте -

Ручки развивайте!

И снесла яичко

Птичка невеличка.

Прокатывание орешков по часовой стрелке между ладонями. Дети из ладошек делают гнездышко и показывают в гнездышке «яичко».

В. : Умнички ребятки! Какую песенку пел наш язычок? Понравилось ли вам петь песенки?

Д. : Отвечают.

В: Молодцы, ребятки!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Пособие «Звуковая культура речи»Пособие «Звуковая культура речи» Пособие для развития звуковой культуры речи. По трафарету вырезаю буквы на букве рисую картинки на этот звук. Буквы вырезаю из картона.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 12:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Худайбердина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД