Получи документы

Людмила Лапшина. Блог

Автор блога: Людмила Лапшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект с детьми с ОВЗ «Речь развиваем — здоровье укрепляем»
ВВЕДЕНИЕ «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку, - можно творить! » К. С. Станиславский Развитие речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее...

Игра с куклой как условие социально-личностной адаптации девочек с Тмнр в семейно-воспитательной группе
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого...

Логопедическая ритмика в системе коррекционно — развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» ( подготовлено на основе материалов Г. А. Волковой) Сейчас уже ни для кого не секрет, что метод преодоления заикания носит комплексный характер и включает в...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическое занятие «Космос» для детей подготовительного возраста с нарушениями речи
Логопедическое занятие "Планета Земля. Космос" для детей подготовительного возраста с нарушениями речи. Цель: развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи, посредством изучения темы "Космос". Задачи: Коррекционно-обучающие: -формирование...

Мастер-класс по правополушарному рисованию «Закат на острове» (для детей с ОВЗ и их родителей)
Правополушарное рисование – художественное творчество в « П-режиме». Это когда правое полушарие головного мозга получает главенствующую роль, а активность левого...

Семинар-практикум для педагогов «Современные технологии для развития речи детей с ОВЗ»
Развитие речи - одна из актуальных проблем дошкольного воспитания. Ведь по тому, как строит ребёнок своё высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития. Основные задачи развития...

Проектная деятельность — эффективное средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Проектная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ограниченными возможностями здоровья Проектная деятельность, эффективное средство социализации детей С ограниченными возможностями здоровья Буш Галина Петровна, социальный педагог, Областного...

Методические рекомендации к организации дистанционной работы учителя-дефектолога в ГКП для детей с ОВЗ
В процессе онлайн-консультаций и консультаций с использованием мобильных устройств с родителями детей с ОВЗ ( с тяжелыми и множественными нарушениями развития) необходимо обращать внимание на особенности физического и сенсорного развития каждого ребенка, на...

Развлечение для детей с ограниченными возможностями здоровья «День космонавтики»
Развлечение: День космонавтики . ( входит ведущая с ребенком) Ребенок: Куда девался снег? Весенней стал водою. Вот этот ручеек сугробом был недавно. Снег старый, ручей апрельский молодой, и потому весной так весело, так славно. Ведущая: ( звучит музыка....

Конспект подгруппового итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР
Конспект подгруппового итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тема: «Спасите Незнайку! » Цель: Обобщить знание детей о числах от 0 до 10 Образовательные: 1. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счёта;...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД