Капарова Айслу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная,... |
Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения. Закрепить знания о значении сигналов светофора. Развивать речь, мышление, внимание, память. Воспитывать безопасное поведение на дорогах. Материал: жезл, дорожные знаки, перекресток, слайды транспорта и... |
НОД по познанию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Мир творческих профессий» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: 1. Познавательное развитие: формировать обобщенное понятие «профессия». Расширить представление... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект открытого занятия мама и малыш с детьми 2-3 лет и родителями. Методы и формы применяемые в работе группы кратковременного пребывания: 1 . Приветствие. Развитие коммуникативных навыков, настроить детей на доброжелательный лад, установление контакта в... |
Беседа о весне в дошкольном учреждении. Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны ( увеличивается день, сильнее греет солнце, тает снег, освобождаются ото льда водоемы; растет трава, зеленеют кустарники,... |
Цель: гармоничное развитие личности ребёнка 1. Приветствие 2. Пальчиковая игра «Игрушки» Я с игрушками играю ( Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук) Мячик я тебе бросаю, ( Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч») Пирамидку собираю, ( Прямые кисти... |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Хлеб-всему голова» Цель – формирование бережного отношения к хлебу. Задачи: -воспитывать у дошкольников уважительное отношение к труду хлеборобов, пекарей, бережное отношение к хлебу. -обобщить и... |
каждому опасному предмету – свое место Цели: – уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами; – воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами. Оборудование: кукла Зайка ( или рисунок) ; картинки о животных; карточка к... |
Цель: гармоничное развитие личности ребёнка 1. Приветствие 2. Пальчиковая игра «Как живёшь? » - Как живёшь? - Вот так! ( показать большой палец) - А идешь? - Вот так»! ( «шагать» пальчиками по столу) -Как даешь? - Вот так! ( протягивать открытую ладонь) - Ждёшь... |
Речевое развитие: • уточнить с детьми пространственные отношения, выраженные предлогом К, ОТ; • познакомить детей со схемой данных предлогов; • учить детей выделять предлоги в тексте и составлять различные предложения с этим предлогом. • Упражнять в правильном... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет «День мамы в Ягодках»
25 ноября 2024 в 10:07
Мини-музей в подготовительной группе на тему «Томская...
25 ноября 2024 в 10:07
Консультация для родителей «Как победить беспорядок в...
25 ноября 2024 в 10:03
Конспект спортивного музыкального развлечения «Веселая...
25 ноября 2024 в 10:03
Сценарий утренника «Осенний листочек упал на ладонь» в...
25 ноября 2024 в 09:59